8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ТО аннулировал подтвержденную и оплаченную заявку не уведомив меня ни по телефону ни по е-мэйл

Добрый день! Туроператор аннулировал подтвержденную и оплаченную заявку не уведомив меня ни по телефону ни по е-мэйл. Сказали, что вся инфа была на сайте и мы должны были сами проверять заявку. Как же так, теперь говорят бронируйте по цене сайта, а цена выросла в два раза! Неужели они не должны были сообщить!!! А просто поставили перед фактом!

Спасибо!

, Елены, г. Черноголовка
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Елена, доброго времени. Нужно смотреть, что у вас в договоре оферты прописано.

Если вы не оплатили, то договора у вас нет.

Если оплатили, можно требовать деньги назад, требованием.

Договор у вас есть на руках?

Правовое основание — ГК РФ Статья 435. Оферта

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/892c4b89172aef07157d5d6c0e5dcde6e37b3a83/

С уважением.

1
0
1
0

Елена, доброго времени.

Вижу теперь, что оплачена. Можете вернуть деньги, направив требование  в соответствии с 

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

Так как вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты вами исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

С уважением.

1
0
1
0
Елены
Елены
Клиент, г. Черноголовка
Спасибо за ответ! Дело в том, что деньги то они вернут, но отдых то пропал, по новым ценам мы не сможем бронировать. Аннуляция была из за смены рейсов, нужно было доплатить за новые рейсы и тогда бы не аннулировали. Если бы они сообщили об этом, мы конечно же доплатили бы и полетели отдыхать. А они говорят сами виноваты, нужно было проверять на сайте. Да откуда же мы знаем, ведь прецедентов не было. Сказали, что рассылка была, но почему то она до нас не дошла.
Дата обновления страницы 27.07.2022