8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за некачественную плитку и в какой срок?

Добрый день! 10 мая 2022 году между мной и продавцом ООО был заключен договор купли-продажи тротуарной плитки. Нам привезли плитку с нарушением цвета и качества, потребовали замену. Продавец в течении 1 недели изготовил плитку и доставил нам ее снова. Далее пришли рабочие и выложили небольшой участок 8 кв.м. плитки. При работе она начала крошиться, на лицо некачественный товар. Большая часть плитки с браком. Требуем возврата денежных средств и готовы отдать некачественный товар. Продавец согласен что продал некачественный товар, но возмещать ущерб и возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что должен найти покупателя. Так продолжается длительное время- около 2-х недель. Могу ли я вернуть деньги за некачественную плитку и в какой срок? По договору купли-продажи ими прописано что в 5 дневный срок. Я обращаюсь спустя 2, 5 месяца. Так не могла знать до укладки какого качества плитка. Более того, сам продавец порекомендовал нашей семье укладчика, который обманул нас, забрав 50% стоимости работ, а не выполнил даже половины и на звонки не отвечает. Из за этого наши сроки сдвинулись. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и надо ли мне самостоятельно приглашать независимую экспертизу?

Показать полностью
, Мария, г. Воронеж
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Мария, здравствуйте, в данном случае нет никакого нарушения если Вы потребуете возврат за некачественный товар и спустя 2,5 месяца а не 5 дней, в данном случае действуют правило закона о защите прав потребителей, и общий исковой срок давности, насчет подтверждения качества, если нет письменного подтверждения некачественного товара со стороны производителя, то да надо самостоятельно готовить экспертизу качества товара, после составить и направить в их адрес претензию, если в течении 10 дней не отреагируют — то подавать иск в суд, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Лариса Попова
Лариса Попова
Адвокат, г. Калининград

Добрый вечер!

На сегодняшний день я бы Вам порекомендовала начать с обращения за юридической помощью к специалисту в области защиты прав потребителей и составить с его помощью качественную претензию в адрес продавца. В ней изложить свои претензии к качеству товара, с приложением фотографий (или видео). С указанием, что просите вернуть оплату. С установлением срока на ответ по претензии. 

Если продавец откажется — тогда нужно будет подавать исковое заявление в суд и, соответственно, заказывать экспертизу качества товара и собирать (представлять) иные доказательства. 

На данном этапе считаю, что первоначально нужно всё таки предпринять шаги к досудебному урегулированию возникшего спора.

Удачи Вам и всего наилучшего! 

0
0
0
0
Михаил Миахайлов
Михаил Миахайлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

 Добрый вечер! 
  Вы вправе требовать возврат денежных средств в полном объеме за некачественный товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителей, далее ЗоЗПП).
Продавец обязан вернуть денежные средства в срок 10 дней со дня предъявления требования ( ст. 22 ЗоЗПП).
    
  Во-первых, конечно, нормы ЗоЗПП не предусматривают в данном случае обязательный досудебный порядок, однако его необходимо соблюсти, как минимум для того, чтоб в суде положительно решился вопрос о взыскании штрафа с продавца в Вашу пользу за неудовлетворение Вашего законного требования в размере 50% от взысканной суммы.
  В случае удовлетворения требований в досудебном порядке, Вы оградите себя от излишних трат. 
 Если Ваши требования в досудебном порядке удовлетворены не будут, Вы имеете хорошие судебные перспективы.
 
По поводу экспертизы на данный момент времени — преждевременно!
Как указала коллега, обратитесь к специалистам по защите прав потребителей для детальной проработки Вашего вопроса, в т.ч. урегулирования разногласий с укладчиком.
С уважением! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте могут ли списать деньги по по потере кормильца, если на карте арест и взыскание
здравствуйте могут ли списать деньги по по потере кормильца, если на карте арест и взыскание
, вопрос №4092852, данис, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2022