Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно осуществить возврат, если обувь не эксплуатировалась?
Добрый день! Хотел вернуть неношеную обувь в магазин по причине того, что они малы. В магазине нашли следы эксплуатации в виде желтого пятна на подошве (в их техническом отделе сети магазинов) и отказали в возврате. Каким образом можно осуществить возврат, если обувь не эксплуатировалась?
- Снимок1111.png
Здравствуйте. Даже если и товар не ношенный, то просто так вернуть товар нельзя. В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вы можете конечно попросить принять обратно, но строго говоря, исходя из содержания закона, у возврат товара возможен лишь в случае, если нет аналогичного товара. В противном случае Вы можете претендовать только на обмен товара.
Тем более, если брака нет, Вам вполне возможно также будет отказано. Сначала в этом случае проводится проверка качества, а в случае спора между сторонами — экспертиза. Но у Вас ведь вопрос не в качестве товара, оно Вас устраивает.
Доброго времени суток
По закону о ЗПП № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вы вправе обменять Ваш товар на аналогичный или произвести возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с не считая дня покупки. При этом у товара должен быть сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, товар не должен быть в употреблении.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Ознакомиться с данной статьей Вы можете по следующей ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Для решения Вашего вопроса необходимо направить претензию продавцу с вашим требованием о возврате товара и денежных средств за покупку, приложив к претензии кассовый или товарный чеки.В вашей претензии установите срок 3 дня для возврата ваших средств за покупку. В случае неудовлетворения вашей претензии за вами сохраняется право на обжалование отказа в суде.