Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От претензии или от заявления?
Здравствуйте! Я приобрел не новый автомобиль в автосалоне, он сломался на 5й день, выяснилось, что продавец продал авто неисправным, я написал претензию с требованием заменить Акпп ( вердикт дилера после диагностики согласно технологии завода- изготовителя) Автосалон- продавец ответил, что готов вернуть деньги и забрать авто или произвести ремонт, замена Акпп, для него не входит в бюджет, хотя на автомобиль действовала дополнительная гарантия. Я доказал, а продавец неоднократно подтвердил, что замену Акпп делать не собирается. Тогда я произвел ремонт Акпп силами третьих лиц, и передал копии документов с затратами продавцу. Продавец потребовал от меня заявление на возврат потраченных средств, Все это происходило в рамках 10-дней после подачи претензии, а деньги продавец вернул на 10й день после подачи заявления на возврат, и на 15й после подачи претензии с требованием устранить недостатки. Согласно ст. 22 Зо ЗПП, срок устранения недостатка товара 10 дней, а вот с какого момента считать эти дни, от подачи претензии или уже от подачи заявления. Статья 22 не дает категоричный ответ, где регламентировано? От претензии или от заявления?
Здравствуйте, Андрей!
Если в претензии был указан срок для добровольного удовлетворения претензионных требований, то есть нарушения со стороны продавца
Однако здесь могут быть нюансы, связанные с банком.
За подробной юридической консультацией Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на платной основе.