Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сможете дать окончательный и исчерпывающий ответ этому дебильному претензию?
Сможете дать окончательный и исчерпывающий ответ этому дебильному претензию?
Добрый день.
А можете выложить претензию?
Или описать в чем суть требований?
Вам надо дать короткий, но обязательно письменный ответ, что нет доказательств, что опоздание произошло именно по вашей вине. Во первых, если человек знает, что у него рейс он должен рассчитать время сам, регистрация начинается за 3 часа до вылета. Слова о нехватке 4 минут это не серьезно.
Во вторых проверьте заказ — была ли там информация на счёт прям минут подачи машины, 5 или 15 минут. Если не было то и вовсе нет никакого решения, даже по части информации об услуге в рамках статьи 9 и 10 закона о защите прав потребителей.
Сможете дать окончательный и исчерпывающий ответ этому дебильному претензию?
Здравствуйте. А о чем речь? Вы получили претензию? Можете выложить ее. Но следует обратить Ваше внимание на то, что в данном разделе даются ответы на вопросы. Если Вы хотите чтобы для Вас был подготовлен документ, можете обратиться в чат, или разместить заявку в разделе «Документы».
Здравствуйте. В идеале надо видеть претензию, в чём её суть вообще. Не могули бы выложить? В данном разделе готовятся ответы на вопросы. Для заказа на составление ответа надо обсудить ситуацию с юристом, либо зайти в раздел «документы».
Здесь в ответе можно ссылаться на ст. 32 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Иных оснований для отказа фрахтовщика от исполнения договора фрахтования Законом не предусмотрено.
А ввиду того, что причиной несвоевременного оказания услуги явились действия сотрудников ГИБДД то можно применить в обоснование отказа в удовлетворении заявленных требований ст. 781 ГК РФ, ссылаясь на наличие независимых от сторон причин, послуживших невозможностью оказания заказанной услуги.