Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации?
Я перевёл денежные средства в размере 1500₽ через систему быстрых платежей по номеру телефона, и ошибся одной цифрой, деньги ушли не туда, после этого связался с ошибочным получателем, который мне сказал, что сама не будет переводить обратно мои деньги и чтобы я обращался в банк с этим вопросом, я написал заявление в банк, на что мне ответили, что только по согласию получателя могут вернуть средства, в итоге спустя 3 дня я обратился на горячую линию банка где мне сказали, что т.к перевод был осуществлён через систему быстрых платежей, банк не может вернуть деньги, только если получатель сам лично переведёт мне их обратно, либо в судебном порядке. После этого я связался с получателем, объяснил это всё, на что не получил никакого внятного ответа, получатель сбросила трубку и перестала отвечать на звонки. Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Все верно Вам сказали. Только через суд Вы можете взыскать свои деньги. Либо же смиритесь с потерей.
Здравствуйте, Демьян!
В претензионно-судебном порядке взыскать неосновательное обогащение. Заодно включив в иск требования возмещение расходов на правовую помощь.
За подробной юридической консультацией, составлением документов, представительством Ваших интересов в суде можете обратиться ко мне в личные сообщения