Консультируйтесь с юристом онлайн

1124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не корректно разговаривают по телефону банковские работники

Добрый день! Пожалуйста подскажите что делать и как реагировать на звонки банковского сотрудника, на его грубость и угрозы, если я не являюсь заемщиком, только указана в договоре как контактное лицо. Сам заемщик находится в отъезде и связи с ним нет, просрочка несколько месяцев, по возвращению уверена что погасит, но банку этого объяснить не могу, не дают даже слова сказать.

27 Декабря 2013, 22:21, вопрос №334848 Александра, г. Тюмень
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)