Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не корректно разговаривают по телефону банковские работники

Добрый день! Пожалуйста подскажите что делать и как реагировать на звонки банковского сотрудника, на его грубость и угрозы, если я не являюсь заемщиком, только указана в договоре как контактное лицо. Сам заемщик находится в отъезде и связи с ним нет, просрочка несколько месяцев, по возвращению уверена что погасит, но банку этого объяснить не могу, не дают даже слова сказать.

27 Декабря 2013, 22:21, вопрос №334848 Александра, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Поташникова Анжела

    Напишите письменную претензию в филиал ценробанка и в сам банк

    27 Декабря 2013, 22:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats