8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не корректно разговаривают по телефону банковские работники

Добрый день! Пожалуйста подскажите что делать и как реагировать на звонки банковского сотрудника, на его грубость и угрозы, если я не являюсь заемщиком, только указана в договоре как контактное лицо. Сам заемщик находится в отъезде и связи с ним нет, просрочка несколько месяцев, по возвращению уверена что погасит, но банку этого объяснить не могу, не дают даже слова сказать.

27 декабря 2013, 12:02, Александра, г. Тюмень
Анжела Поташникова
Анжела Поташникова
Юрист,

Напишите письменную претензию в филиал ценробанка и в сам банк

27 декабря 2013, 19:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не выплачивают компенсацию при повторной сдаче товара в ремонт по гарантии
В Магазине М Видео сдала по гарантии айфон, после ремонта за не предоставление подменного фонда выплатили компенсацию. После ремонта телефон вновь стал не корректно работать, обратилась с теми же вопросами в сервис, телефон приняли, когда вернули с сервиса говорят что дефекта не выявлено и компенсации предоставлено не будет. Правомерны ли действия магазина? В итоге получается я остаюсь и с не корректно работающим телефоном и без компенсации... Заранее благодарю.
05 апреля 2018, 07:07, вопрос №1957363, Анна, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав работников
Какие функции может выполнять банковский работник при переводе на легкий труд?
Добрый день! Нахожусь на 10 недели беременности находилась в стационаре на сохранении, после чего требуется амбулаторное наблюдение и врача в ЖК, рекомендован психоэмоциональный и физичечкий покой, в ЖК выдали справку о переводе на Легкий труд, Работаю в банке с клиентами, работа очень нервная и стрессовая, также постоянно на телефоне обзвон действующих клиентов банка, которые могут отматерить и т.п., сообщив руководству о переводе на легкий труд, предложили прозвон клиентов... Какие функции может выполнять банковский работник при переводе на Легкий труд, что категорически запрещено? т.к. 8 часов сидеть на телефоне и выслушивать психи клиентов и "комплименты" в адрес банка - это не самое лучшее что может быть.
27 апреля 2017, 16:20, вопрос №1623233, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение банковским работником
Добрый день!Прошу помочь Вас вот в каком вопросе.11 сентября воспользовалась услугой банка при покупке мебели.часть внесли первым взносом непосредственно магазину,остальное-через банк.В момент подписания документов выяснилось,что в потребительский кредит была включена страховка жизни(в случае смерти).Во время составления заявки ни о какой страховке речи вообще не велось.Я уточнила у сотрудницы банка-могу ли я не подписывать эту страховку,на что она сказала-кредит оформлен на таких условиях,подписание данного документа обязательно,иначе кредит не будет оформлен.я спросила каким образом я могу вернуть или отказаться от данной услуги,на что банковский работник утвердительно дала ответ-Вы не первая кто задается таким вопросом,деньги вам эти вернут,нужно в течение месяца обратиться в главный офис и написать заявление на отказ от этой страховки.На следующий день я обратилась в главный офис банка,где мне разъяснили,что никаких подобных заявлений они не принимают,а такие вопросы решаются через Контактный центр,то есть через Горячую линию обслуживания клиентов.В тот же день я составила устную претензию по телефону.Мне поступил отрицательный ответ по причине того,что оказывается я могла не подписывать данный документ.Поэтому получается,что сотрудница банка ввела меня в заблуждение и путем обмана принудила меня подписать это поручение на перевод денег в страховую компанию.Я написала повторную претензию на эту сотрудницу,чтобы в данном вопросе разобрались и вернули мне эту сумму,точнее исключили ее из суммы кредита.Мне поступил положительный ответ в виде извинений,а также с обещанием провести какое то внутреннее расследование.Девушка-оператор сообщила мне о том,что должен быть произведен перерасчет и за новым графиком погашения кредита нужно будет обратиться в главный офис.11 октября я обратилась в контактный центр повторно,чтобы уточнить о перерасчете,на что мне ответили,что никакого перерасчета не будет,и вот вам извинения.собственно,якобы,вот оно решение моей проблемы.Я попросила составить ещё одну претензию,в которой указала,что мне,как беременной девушке,данные разбирательства приносят неудобства,и опять же с просьбой о возврате данной суммы.Никакого ответа через 9 дней мне не поступило.Я позвонила в Контактный центр 22 октября и узнала,что оказывается никакой претензии 11 октября составлено не было.Попросила составить ещё одну,на которую ответ поступил в тот же день и он был идентичным как я ответ на самую первую претензию от 12 сентября-якобы сотрудник не мог принуждать вас подписать этот документ,а вы подписали его сами.А то,что сотрудник банка обманным путем вынудил подписать эту страховку их,видимо,мало волнует.Сил больше нет с ними общаться по телефону.Подскажите пожалуйста реальный способ вернуть эту сумму?Заранее спасибо за помощь!
22 октября 2014, 13:42, вопрос №593251, Надежда, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Телефон работает не корректно,в возврате денежных средств отказано
доброго времени суток! помогите пожалуйста.. купила телефон,через пару месяцев он начал работать не корректно!(из галереи и музыки выбрасывает на рабочий стол, т.е. управлять музыкой и фотографиями не возможно) отнесла телефон в связной,его отправили на ремонт,после отдали мне телефон и справку,что поломки нет,они произвели сброс настроек до заводских. через некоторое время примерно месяц ,проблема повторилась, пока телефон на гарантии я могу его ремонтировать в сервисном центре,после истечения срока гарантии я должна ремонтировать его за свой счет. я сказала продавцу,что у меня нет денег на ремонт телефона, и попросила поменять аппарат на новый или вернуть деньги. мне отказали! сказали делайте независимую экспертизу,и проблема будет решена исходя из результатов экспертизы! но в городе у нас нет независимой экспертизы..и продавец предложил мне съездить в Екатиренбург .. скажите что мне делать , куда идти за помощью,
25 января 2014, 20:17, вопрос №351065, таисия, г. Ноябрьск
1 ответ
Гражданское право
Имеют ли банковские работники право приходить домой и требовать погасить кредит?
Здравствуйте! Мы брали кредит в банке Русский Стандарт, платили вовремя без просрочек. С августа месяца возникли трудности в жизни и мы теперь не можем оплачивать этот кредит. Банковские работники не только названивают нам, но и приходят каждый день в квартиру и просят оплатить кредит. Почему то по телефону они говорят сумму, которая составляет меньше 1000руб, хотя сумма на много больше.Почему по телефону такая сумма звучит не понимаю. Скажите какие у нас есть права, чтобы прекратить их поход каждый день в нашу квартиру?
19 октября 2013, 13:56, вопрос №261198, Гульназ, г. Ижевск
2 ответа
Дата обновления страницы 27.12.2013