Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не корректно разговаривают по телефону банковские работники

Добрый день! Пожалуйста подскажите что делать и как реагировать на звонки банковского сотрудника, на его грубость и угрозы, если я не являюсь заемщиком, только указана в договоре как контактное лицо. Сам заемщик находится в отъезде и связи с ним нет, просрочка несколько месяцев, по возвращению уверена что погасит, но банку этого объяснить не могу, не дают даже слова сказать.

27 Декабря 2013, 22:21, вопрос №334848 Александра, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 597 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats