Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупатель просит вернуть разницу между ценной на ценнике и уплаченной стоимости

Помогите, пожалуйста. Сегодня покупатель обратился к нам в магазин с требованием вернуть разницу: накануне приобрел товар в нашем магазине за 999 рублей, на руках имеется чек на 999 рублей. На товаре весит ценник 799 (продавец ошибочно перепутал товар и наклеил не тот ценник, а на кассе пробивали по штрих-коду вшитому). На кассе покупатель сразу не заметил, что заплатил больше, прошли сутки, увидел уже дома. На следующий день пришел с жалобой - вернуть ему 200 рублей. Правомерно ли это? Заранее спасибо!

29 Декабря 2013, 13:01, вопрос №334699 Олеся, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats