Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если поставщик (компания) просрочила заказ на 2 месяца?
Что делать, если поставщик (компания) просрочила заказ на 2 месяца?
Здравствуйте, если поставщик, получивший предварительную оплату, не поставил товар в срок, установленный в договоре, покупатель вправе потребовать (п. 3 ст. 487 ГК РФ): передачи оплаченного товара;
возврата уплаченных денежных средств.
С момента истечения срока поставки покупатель может взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, исходя из размера ключевой ставки, установленной Банком России.
Для возврата заказа нужно:
направить претензию поставщику, это обязательный этап для юрлиц и предпринимателей (ч. 5 ст. 4 АПК РФ). Физлица могут направить претензию, однако не обязаны это делать. Если в договоре предусмотрен обязательный претензионный порядок, суд может признать такое условие ничтожным, так как закон № 2300-1 не предусматривает такого порядка.
обратиться в суд с исковым заявлением.