Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Об обмене углового дивана

08.11.2013 в магазине заказала угловой диван. При заказе угла дивана я указала левый короткий угол, если смотреть на него. Когда привезли заказ, то обнаружилось, что короткий угол изготовлен левый, если выбирать из положения сидя на диване. В квитанции не указано из какого положения выбирался короткий угол. Могу ли я требовать обмена дивана на аналогичный, но с другим коротким углом. 25.12.2013.продавец приняла у меня рекламацию, где я указала проблему и теперь уже требуемый уголc из положения сидя на диване, и обещала, что вопрос будет решен положительно в ближайшие сроки .26.12.2013 позвонила менеджер отдела и сказала, что фирма свои условия выполнила и диван, скорее всего не обменяют.Могу ли я, опираясь на то, что в квитанции не указано из какого положения выбирался угол требовать обмена дивана?На сайте этой фирмы, где я выбирала диван, размещена фотография дивана именно с нужным мне коротким углом.Можно ли считать, что здесь идет речь о некачественно оказанной услуге?

28 Декабря 2013, 03:16, вопрос №334561 Светлана Калининград, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 901 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Низамутдинов Ильнур

    Закон о Защите прав потребителей.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
    качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
    приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
    расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
    надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
    покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
    проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
    товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а
    также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий
    оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного
    чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
    документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
    показания.


    28 Декабря 2013, 14:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats