8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Об обмене углового дивана

08.11.2013 в магазине заказала угловой диван. При заказе угла дивана я указала левый короткий угол, если смотреть на него. Когда привезли заказ, то обнаружилось, что короткий угол изготовлен левый, если выбирать из положения сидя на диване. В квитанции не указано из какого положения выбирался короткий угол. Могу ли я требовать обмена дивана на аналогичный, но с другим коротким углом. 25.12.2013.продавец приняла у меня рекламацию, где я указала проблему и теперь уже требуемый уголc из положения сидя на диване, и обещала, что вопрос будет решен положительно в ближайшие сроки .26.12.2013 позвонила менеджер отдела и сказала, что фирма свои условия выполнила и диван, скорее всего не обменяют.Могу ли я, опираясь на то, что в квитанции не указано из какого положения выбирался угол требовать обмена дивана?На сайте этой фирмы, где я выбирала диван, размещена фотография дивана именно с нужным мне коротким углом.Можно ли считать, что здесь идет речь о некачественно оказанной услуге?

26 декабря 2013, 19:03, Светлана Калининград, г. Калининград
Ильнур Низамутдинов
Ильнур Низамутдинов
Юрист, г. Казань

Закон о Защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а
также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий
оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного
чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.

28 декабря 2013, 11:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно требовать после покупки углового дивана в кредит, если он не подошел по размеру?
Я купила угловой диван в кредит, но он не подошёл по размеру. Магазин не хочет обменять его на другой. И деньги тоже не хотят возвращать. Прошло 2 дня с покупки. Как поступить.
12 ноября 2019, 09:39, вопрос №2584885, светлана, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть угловой диван обратно в магазин, сделанный по индивидуальному размеру?
Здравствуйте! 7 февраля 2017г. Покупательница заказала угловой диван по своим размерам. Габаритные размеры ее угла составляют 1350/2100 (все прописано в договоре). Диван был доставлен в срок. На следующий день после доставки, покупательница обратилась в магазин с требованием вернуть ей деньги, т.к диван ей не подходит, потому что диван сделан не по размеру. Когда мы поехали мереть диван он оказался больше на 1,5 см т.е 1365 см. Диван не мешает проходу в комнату, но покупательница настаивает на том что вот эти 1,5 см ей мешают, потому что выступают за стену, по которой стоит диван. Вопрос: имеет ли она право вернуть диван обратно.
03 апреля 2017, 18:22, вопрос №1595664, Татьяна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат дивана, если спать на нем невозможно
Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать. Подразумевается возврат( обмен ) товара надлежащего качества. В перечне товаров не подлежащих возврату указаны только мебельные гарнитуры и комплекты.
03 января 2016, 14:37, вопрос №1089350, Сергей Лубинец, г. Мирный
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть,угловой диван с креслом
Могу ли я вернуть ,угловой диван с креслом, купленный вчера . Мне не нравится качество сборки . угловая тумба в диване ,которая отняла спальное место . Спать пришлось уперевшись ногами в спинку . Не доложили ножки для мебели . Подгибы на подлокотнике одно выполнено правильно а на другой есть свисы материала и защипы не держутся и выглядят разваленно.
15 января 2015, 01:31, вопрос №685897, Вадим, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав работодателя
Можно ли вернуть новый угловой диван в магазин?
27 декабря купили угловой диван в магазине мебели . Дома он не подошел нам по габаритам. Можно ли вернуть его обратно, или обменять на что то подходящее? На что ссылаться при возврате?
05 января 2014, 12:16, вопрос №336345, Анастасия, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 28.12.2013