Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие правильные действия должны быть с нашей стороны?
Здравствуйте
Поставили двери с терморазрывом "Центурион "производства г. Новосибирска ,купленные в Омске в ноябре 21 года в построенный дом. Весной было обнаружено ,что разорвало коробку дверную. Сообщили об этом продавцу,но уже пошло 1,5 месяца никаких сдвигов в решении этого вопроса. Какие правильные действия должны быть с нашей стороны?
- 16582083227772214632339249252059.jpg
- 16582083638947601229506233993139.jpg
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подаете претензию в адрес продавца, вручаете под печать и подпись, либо отправляете на юр. адрес продавца по почте с описью вложения. Если требования проигнорируют и/или не удовлетворят — обращайтесь с иском в суд.