Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В день свадьбы мы достали костюм и увидели, что чехол, который нам дали в свадебном салоне, слинял полоской на костюм
Здравствуйте!
Ситуация такова: мы с девушкой (нынешней женой) купили свадебное платье и белый костюм в свадебном салоне.
Всё было отлично, нам отдали платье и костюм в чехле. В день свадьбы мы достали костюм и увидели, что чехол, который нам дали в свадебном салоне, слинял полоской на костюм. Праздник был испорчен. И нам очень повезло, что костюм взял весь удар на себя и платье не заморалось.
Мы написали в свадебной салон претензию «Почему вы отдаёте своим покупателям одежду в чехлах, которые линяют?»
На что они ответили «Мы даём 100% гарантию, что чехлы не линяют»
Мы записали видео доказательство, в котором потёрли белую чистую футболку о чехол. На этом видео чётко и ясно видно, что чехол слинял и оставил след на чистой белой футболке.
На что они снова ответили, что чехлы не линяют и такое у них вообще впервый раз.
То есть даже после явного доказательства, они всё равно отрицают очевидное.
Мы предложили им «Давайте мы приедем к вам и наглядно покажем как ваш чехол линяет»
После этого предложения они перестали отвечать
Очень неприятная ситуация.
И мой вопрос таков: можно ли написать заявление на них в прокуратуру и привлечь их к ответственности?
Добрый день.
Полагаю, что продавец нарушил ст. 10 ЗОЗПП:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
в том числе правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Не предупредив Вас о том, что чехол может линять, продавец несет ответственность по ст. 12 ЗоЗПП.
В данном случае, так как вы уже писали претензию, рекомендую Вам обратиться в суд.
Также, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.