8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне надо адрес электронной почты СК РОССИИ

Мне надо адрес электронной почты СК РОССИИ

, Владимир Алексеевич, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте!

Почты нет, но есть интернет-приемная, где можно оставить свое обращение https://sledcom.ru/reception

0
0
0
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Владимир

Добрый день. Все обращения только через их сайт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Наследство
Умер родитель, мне необходимо было сделать электронные копии свидетельства о его смерти, и свидетельства о моём рождении и рождении сёстры для получения компенсаций на работе
Здравствуйте! Умер родитель, мне необходимо было сделать электронные копии свидетельства о его смерти, и свидетельства о моём рождении и рождении сёстры для получения компенсаций на работе. Копии сделал в одном из центре печати, но при отправки копий на электронный адрес ошиблись в названии (пропустили одну букву) и копии отправились на неправилтный адрес и соответственно незнакомому человеку. Предположим, что на этом адресе находится мошенники, то что он может сделать с этими копиями и как себя защитить в будущем?
, вопрос №4121685, Олег, г. Якутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
25.10.2023года было опубликовано о ликвидации организации, но налоговая составила протокол о недостоверности юр.адреса, могли ли мы поменять юр адрес после публикации на ликвидацию организации
25.10.2023года было опубликовано о ликвидации организации ,но налоговая составила протокол о недостоверности юр.адреса ,могли ли мы поменять юр адрес после публикации на ликвидацию организации
, вопрос №4121380, Розалия Миннекариповна Валиева, г. Братск
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Нотариат
Продажа недвижимости а именно квартиры на расстоянии, без использования электронной подписи, или можно ли сделать её на расстоянии?
Продажа недвижимости а именно квартиры на расстоянии, без использования электронной подписи, или можно ли сделать её на расстоянии?
, вопрос №4121177, Геннадий, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2022