Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли требование покупателя?
Обратился клиент с технически сложным товаром, требование клиента проверка качества (по его словам не работает кнопка), предложили принять товар по гарантии т.к. прошло более 2х месяцев но клиент отказался от ремонта и в требовании написал произвести проверку качества с последующим обменом на аналогичный в случае подтверждения неисправности. Законно ли требование покупателя?
Здравствуйте, Андрей!
Напишите ответ на претензию.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.