Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был приобретен товар с браком, интернет магазин отвечает, что с его стороны нарушений не было, товар был в заводской упаковке, целостность товара и срок годности не были нарушены
был приобретен товар с браком, интернет магазин отвечает, что с его стороны нарушений не было, товар был в заводской упаковке, целостность товара и срок годности не были нарушены. оплата была по карте через мобильный банк.
Необходимо предъявить соответствующую претензию продавцу с учетом требований действующего законодательства.
Артём, здравствуйте!
Добрый день! Дистанционные продажи регулируются Фз «О зашите прав потребителя» и «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи».
Согласно п.22 Правил:
22. При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Абзац 1. П4. Ст. 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара а после передачи товара — в течение семи дней.
Даже если бы товар был без брака вы бы могли от него отказаться, а с браком тем более.
Вас необходимо обратиться с претензией в интернет магазин
Не было бумажного договора. Но это не имеет значения, так как магазин априори выставляет договор оферты.
Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой.
Выставление товаров сети «Интернет» признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека.
Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
поэтому смело обращайтесь с требованием о возврате денежных средств.
Статья 21 о законе прав потребителей:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
здесь не имеет роль к какой категории относится товар, для интимного использования или нет. Есть факт приобретения именно некачественного товара и есть правовое основание для возврата денежных средств.
Это детали, которые можем обсудить в чате…