8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается принимать покупку: ссылаясь на то, что это технически сложный товар и повреждение могло произойти в момент транспортировки или не правильного подключения

Добрый день!

Я выступал в роли покупателя на ресурсе авито. Приобретал видеокарту через транспортную компанию и после получения посылки - деньги списались в пользу продавца. Сделка между физическими лицами. После установки видеокарты в компьютер, я обнаружен ее не работоспособность. Продавец отказывается принимать покупку: ссылаясь на то, что это технически сложный товар и повреждение могло произойти в момент транспортировки или не правильного подключения. Что в этом случае делать ?

, Николай, г. Москва
Василий Чеботарев
Василий Чеботарев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай! Рекомендую написать соответствующую обстоятельствам дела претензию продавцу. В случае недостижения положительного результата рассмотреть вопрос о целесообразности обращения в суд.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
А если он физическое лицо? Он обязан предоставить ответ?

Нет, не обязан, необходимо детальное обсуждение, предлагаю в чате.

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте!

Продавец видимо подкован в области защиты прав потребителя, но только в одну сторону, свою, и не знает, что если технически сложный товар является ненадлежащего качества, то покупатель имеет право такой товар вернуть.

По хорошему конечно нужно было проверить товар при покупке, но если Вы этого не сделали, но уверены, что товар сломан не по Вашей вине, направляйте претензию, в случае отказа делайте экспертизу товара и направляйте иск в суд

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
А если товар подходит под гарантию производителя и он утверждает, сдавайте и получайте новую.

Гарантийный талон он Вам отдал и чек?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Семейное право
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала
, вопрос №4104675, Влада, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.07.2022