Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При обращении в магазин, продавец отказался от возврата денежных средств, ссылаясь на то, что телефон нужно
Добрый день. Приобрели телефон в магазине. На 7 день пользования телефон выключился, и не включался. При обращении в магазин , продавец отказался от возврата денежных средств, ссылаясь на то, что телефон нужно отправить на диагностику, которая займет 21 день, на это время обещали выдать телефон для пользования, но так и не выдали. Причём при обращении сотрудники магазина сами убедились в том, что телефон не включается. По окончании диагностики, телефон вернулся обратно в магазин с заключением, что "дефект не обнаружен" . Хотелось бы вернуть денежные средства, посоветуйте, пожалуйста, какие предпринять дальнейшие действия
Здравствуйте, Алина!
В данной ситуации следует направить в адрес магазина письменную претензию. Помимо требования о возврате денежных средств, также следует выдвигать требования о выплате неустойки за то, что подменный товар представлен не был на период диагностики (1% стоимости товара за каждый день просрочки). Кроме того неустойка возможна и за пропуск срока об удовлетворении требований потребителя о возврате денежных средств.
Телефон до сих пор не включается? Если да и дефект сохранился до сих пор, перспективно также будет рассмотрение дела в судебном порядке, поскольку судебная экспертиза обнаружит эту неисправность.
Рекомендую обратиться к специалисту для составления претензии так как составленные с опорой на законодательство и содержащие в себе описание последствий разрешения конфликта в судебном порядке претензии имеют больший шанс на удовлетворение. Вы также можете задать Ваши вопросы нам через чат.
С Уважением, Александр.
Здравствуйте, да, конечно, в личных сообщениях.