Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли возможность получить деньги за товар?
Я живу в Приморском крае, дочь из Москвы заказала джинсы (размер xs), оплатили 5200 рублей, джинсы получили 28.06.22 года, при примерке оказалось, что они очень огромного размера, дочь отправила анкету на возврат, в связи с тем, что не подошел размер, 08.07.22 года джинсы отправлены транспортной компанией. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя это тем, что в соответствии с законом о защите прав потребителей он в течении 14 дней должен получить их обратно, но он не учитывает расстояние, работу транспортной компании, я считаю, что отправила их вовремя, подскажите, кто прав? И есть ли возможность получить деньги за товар?
Здравствуйте! При продаже дистанционным способом товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом законодательство не устанавливает срока 14 дней на получение продавцом товара. При этом также отмечу что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Также дополню что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На мой взляд, стоит направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате денежных средств и взыскании неустойки за пропуск срока на удовлетворение требования потребителя о возврате денежных средств (если в ходе дальнейшей консультации выяснится что этот срок на данный момент пропущен).
Относительно срока и остальных вопросов, Вы можете обратиться в чат.
С Уважением, Александр.