Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин просит выполнить повторную оплату

Добрый день,

31 Октября 2011 (более 2 лет назад) я заказал в интернет-магазине доставку цветов. Тогда же получил письмо, что оплата проведена и заказ был исполнен.

Вчера (24 Декабря 2013) интернет-магазин прислал письмо, что деньги до них не дошли:

Во вложении этого сообщения, официальная справка от Банка «XXX» (Генеральная лицензия Банка России № XXXX), выполняющего роль банка-эквайера интернет-магазина YYY, в которой подтверждается, что сумма 3735.5 р. за заказ № YYY от 31 Октября 2011 осталась на вашем карточном счете.

Вы можете удостовериться в том, что данная сумма осталась у вас, получив выписку со счета в СВОЕМ банке за период с 31 Октября по 25 Ноября 2011.

Просим вас проявить лояльность и выполнить оплату заказа повторно. Сумма по вашему заказу 3735,50 р.

Вы можете выполнить оплату любым удобным для вас способом перейдя по ссылке….

Проблема в том, что в данный момент я физически не могу получить выписку из своего банка, чтобы проверить данную информацию.

Что мне может грозить, если я просто проигнорирую это письмо? Есть ли срок давности по таким делам? Можно ли оттянуть это на еще пару лет (ждали 2 года - еще подождут)?

Спасибо!

26 Декабря 2013, 20:34, вопрос №333713 Ivan, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.05.2018 мы ответили на 393 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)