Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин просит выполнить повторную оплату
Добрый день,
31 Октября 2011 (более 2 лет назад) я заказал в интернет-магазине доставку цветов. Тогда же получил письмо, что оплата проведена и заказ был исполнен.
Вчера (24 Декабря 2013) интернет-магазин прислал письмо, что деньги до них не дошли:
Во вложении этого сообщения, официальная справка от Банка «XXX» (Генеральная лицензия Банка России № XXXX), выполняющего роль банка-эквайера интернет-магазина YYY, в которой подтверждается, что сумма 3735.5 р. за заказ № YYY от 31 Октября 2011 осталась на вашем карточном счете.
Вы можете удостовериться в том, что данная сумма осталась у вас, получив выписку со счета в СВОЕМ банке за период с 31 Октября по 25 Ноября 2011.
Просим вас проявить лояльность и выполнить оплату заказа повторно. Сумма по вашему заказу 3735,50 р.
Вы можете выполнить оплату любым удобным для вас способом перейдя по ссылке….
Проблема в том, что в данный момент я физически не могу получить выписку из своего банка, чтобы проверить данную информацию.
Что мне может грозить, если я просто проигнорирую это письмо? Есть ли срок давности по таким делам? Можно ли оттянуть это на еще пару лет (ждали 2 года - еще подождут)?
Спасибо!
добрый день,
срок исковой давности — 3 года
заказ и получение выписки возможен электронно;
представители интернет-магазина могут «перенести» решение вопроса в судебном порядке...
с уважением,
Елена