8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин просит выполнить повторную оплату

Добрый день,

31 Октября 2011 (более 2 лет назад) я заказал в интернет-магазине доставку цветов. Тогда же получил письмо, что оплата проведена и заказ был исполнен.

Вчера (24 Декабря 2013) интернет-магазин прислал письмо, что деньги до них не дошли:

Во вложении этого сообщения, официальная справка от Банка «XXX» (Генеральная лицензия Банка России № XXXX), выполняющего роль банка-эквайера интернет-магазина YYY, в которой подтверждается, что сумма 3735.5 р. за заказ № YYY от 31 Октября 2011 осталась на вашем карточном счете.

Вы можете удостовериться в том, что данная сумма осталась у вас, получив выписку со счета в СВОЕМ банке за период с 31 Октября по 25 Ноября 2011.

Просим вас проявить лояльность и выполнить оплату заказа повторно. Сумма по вашему заказу 3735,50 р.

Вы можете выполнить оплату любым удобным для вас способом перейдя по ссылке….

Проблема в том, что в данный момент я физически не могу получить выписку из своего банка, чтобы проверить данную информацию.

Что мне может грозить, если я просто проигнорирую это письмо? Есть ли срок давности по таким делам? Можно ли оттянуть это на еще пару лет (ждали 2 года - еще подождут)?

Спасибо!

25 декабря 2013, 12:21, Ivan, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

добрый день,

срок исковой давности — 3 года

заказ и получение выписки возможен электронно;

представители интернет-магазина могут «перенести» решение вопроса в судебном порядке...

с уважением,

Елена

09 февраля 2014, 09:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Правомерно ли требовать повторную оплату за услуги газоснабжения?
Здравствуйте. Правомерно ли требовать повторную оплату за услуги газоснабжения? Год назад горгаз поменял все реквизиты для оплаты, абонентов не предупредили об этой смене. Все квитанции об оплате имеются, но в абонентсом отделе требуют погасить долг и грозят начать начислять пеню. Что можно сделать в данной ситуации?
02 сентября 2017, 04:04, вопрос №1740758, Любовь, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Налоговое право
Из-за ошибки МФЦ требуют повторной оплаты госпошлины, можно ли оспорить требование?
Подал документы на регистрацию права на квартиру в МФЦ, получил отказ за неполный комплект документов, Документы утерял сам МФЦ, о простановке и отказе не уведомил. При повторной подаче документов требуют повторной оплаты госпошлины, законно ли это и что я могу сделать? Знаю что при отказе госпошлину не возвращают, но ведь виноват МФЦ, что можно сделать в данной ситуации?
10 февраля 2017, 09:11, вопрос №1533974, Антон, г. Москва
3 ответа
Заключение и расторжение брака
В праве ли ЗАГС требовать с меня повторную оплату за расторжении брака?
Здравствуйте, моя супруга расторгла брак по своей инициативе, получила Свидетельство о расторжении брака, через 2 года мне понадобилось Свидетельство о расторжении брака, в МФЦ я заплатил пошлину за повторное свидетельство 350 руб., в ЗАГСе я попросил что бы мне сделали отметку в паспорте о расторжении брака на что мне ответили что я должен доплатить 300 руб.и выдали мне квитанцию "госпошлина за расторжение брака" перечеркнув сумму 650 руб. подписали 300 руб. В праве ли ЗАГС требывать с меня повторную оплату за расторжении брака?
30 июля 2016, 07:43, вопрос №1330590, Сергей, г. Челябинск
1 ответ
Кредитование
Законно ли требование повторной оплаты кредита, если при внесении денег произошел системный сбой?
При оплате кредита произошло сбой в системе, заявление написано, в банке сказали что все решится, на следующий день начались звонки по 20 раз на дню требуют повторной оплаты. Банк Траст законно ли это?
28 декабря 2015, 13:46, вопрос №1086250, Дулев Валерий Викторович, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин требует повторной оплаты уже оплаченного товара
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет- магазине, получила его в пункте самовывоза. Оператор показал мне товар, назвал сумму к оплате. Я заплатила деньги и получила свой заказ. Чек мне не дали. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали что оплата моего заказа не была проведена по кассе, то есть я не заплатила, и нужно снова платить, или магазин подает иск в суд. Как мне быть? Спасибо.
22 января 2015, 20:06, вопрос №698442, Елена, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 26.12.2013