8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто сервис отказа в устранении неисправности по гарантии

Сервисный центр отказал в ремонте или заменить радиатор по гарантии, сказав что это сами его сломали, пишите притенению, что делать после написания претензий и будут ли они вообще ремонтировать по гарантии, вадиатор сама ни как не повреждала ?

25 декабря 2013, 09:57, елена, г. Воронеж
Артур Духанин
Артур Духанин
Юрист, г. Воронеж

Вам необходимо провести независимую экспертизу, которая покажет из за чего произошла эта неисправность, но самый главный вопрос в целесообразности экспертизы. Т.к. она может превышать стоимость детали или заключение эксперта будет не в вашу пользу. Но если же поломка детали произошла по вине производителя то можете обращаться с заявлением в суд.

25 декабря 2013, 10:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках?
Добрый день. 22.12.2017 был приобретён ноутбук компании Apple. С 12.11.2018 по 23.11.2018 компьютер находился в авторизованном сервисном центре и был произведён ремонт по гарантии и заменена материнская плата. С 07.05.2019 по 8.05.2019 компьютер находился так же в ремонте и был произведён бесплатный ремонт по программе замены неисправностей и заменён топ-кейс. 4.01.2020 компьютер был принят в сервисный центр и проведена диагностика, которая выявила неисправность материнской платы, причиной которой является заводской брак. Сервисным центром отправлен запрос на замену материнской платы на основании претензии по закону о защите прав потребителей. Так как устройство 2 года находилось в моем пользовании и 14 дней из этого времени оно находилось в сервисных центрах, где был произведён ремонт. Компания производитель отказалась произвести бесплатный ремонт материнской платы, ссылаясь на то, что 2 года прошло. А те 14 дней что устройство было в ремонте, они не считают. Подскажите, кто прав и имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках.
06 января 2020, 15:30, вопрос №2638089, Павел, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
После неоднократного устранения неисправности в автомобиле неисправность осталась
Добрый день! После неоднократного устранения неисправности в автомобиле, неисправность осталась, при этом дилер и дальше предложил повести очередной гарантийный ремонт. Написал заводу изготовителю требование о замене автомобиля по ЗЗПП в связи с существенным недостатком товара. Завод отказал, типа нет оснований по ЗЗПП. Через некоторое время дилер сам предложил заменить деталь и сделать очередной гарантийный ремонт. Если я сделаю очередной ремонт по той же проблеме и обращусь в суд с иском уже о расторжении договора Купли-продажи, где последний ремонт будет подтверждением моих изначальных слов о неисправности и требовании, которое я ранее отправил на завод, то экспертиза не понадобиться? Можно ли двигаться в таком направлении, прошу Вашего мнения.
08 сентября 2018, 08:58, вопрос №2100330, Алексей, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли законные основания обращения в СЦ для устранения неисправности?
Доброго дня! Сломался телефон после гарантийного срока. Он был отдан для ремонта в СЦ за денежку. Там долго разбирались в чем дело, затем починили и вернули. Прийдя домой обнаружил недостатки в виде отключения аппарата и вернул снова в СЦ. Долго чинили и вроде починили. Через 1 месяц и несколько дней снова возникли те же проблемы с аппаратом. Срок ремонта обозначен в договоре 1 месяц, который истек. Аппарат не разбирал и условия эксплуатации не нарушал. Есть ли законные основания обратиться в СЦ для устранения неисправности с учетом истечения срока гарантии?
02 февраля 2018, 12:04, вопрос №1893634, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обязать и правильно оформить документы и передать авто дилеру для определения неисправностей?
В автомобиле возник стук со стороны акпп. Авто простояло у дилера 2 дня. Причина не определена, на выходные машину вернули. Как обязать и правильно оформить документы и передать авто дилеру для определения неисправностей. Авто на гарантии. Неисправностей возникают не в первый раз. Сложилось впечатление о не желании дилера искать причину.
10 марта 2016, 01:15, вопрос №1172335, Андрей, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок, отведённый на устранение неисправности по гарантии
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мой автомобиль находится на гарантии. Во время прохождения очередного гарантийного ТО я пожаловался на излишний шум во время движения, в салоне провели диагностику и сказали, что надо менять подшипник ступицы. Машину в ремонте не оставили, сославшись на то, что нет нужной запчасти, предупредили под расписку о том, что эксплуатировать автомобиль опасно, оставили у себя мою сервисную книжку и я уехал. Обещали, что вопрос решится в течение недели. Через 2 недели я позвонил сам, но запчасть ещё не пришла. Снова пообещали позвонить, когда придёт запчасть. На настоящий момент прошло 45 дней с момента обнаружения неисправности. Знаю, что согласно закону это вроде бы максимальный срок, отведённый на устранение неисправности по гарантии. Так ли это и если да, каковы наступившие правовые последствия? Спасибо.
26 октября 2012, 09:46, вопрос №22511, Сергей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 25.12.2013