Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили раковину, в магазине нам сразу выпилили отверстие, но в итоге она не пошла
Добрый день! Купили раковину, в магазине нам сразу выпилили отверстие, но в итоге она не пошла. Можно ли её теперь вернуть?
Здравствуйте. Если товар надлежащего качества, то нет, нельзя. В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
У Вас он не просто не подошёл по сути по индивидуальному размеру, тем более брака нет.
Добрый день!
Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Но необходимо сразу учитывать тот факт, что данный возврат возможен при соблюдении следующих условий:
— товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
При наличии дополнительных вопросов, а также необходимости правового сопровождения Вы можете обратиться ко мне лично через чат.
--
С уважением,
Юрист
Донскова Ирина Сергеевна