Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право не забирать её а вернуть деньги?
Купили мотопомпу,сломалась в первые часы работы 23 июня в день покупки,24 июня отвезли продавцу на ремонт,1 июля продавец отремонтировал и оповестил что мы можем её забрать.Имеем ли мы право не забирать её а вернуть деньги?
Здравствуйте, Антон!
По закону о защите прав потребителей — потребителю предоставлено право выбирать какое именно требование он хочет предъявить продавцу / изготовителю / исполнителю.
Другой вопрос, что вы должны были это сделать в момент сдачи товара в магазин — написать письменную претензию с определенным вами требованием. Но вам и сейчас ни чего не мешает сделать это. Просто укажите, какой именно товар и когда был сдан продавцу. Надеюсь вам дали об этом расписку или квитанцию о приеме товара на осмотр. Главное вручить претензию под роспись представителям продавца. Объяснять причину своего выбора при этом вы не обязаны.
Если Вам помогла эта информация, поставьте + под ответом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Анна Валерьевна Ч.