8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написал письмо о возврате денежных средств, деньги не возвращают, на данный момент не отвечают

договорился о поставке щебня, мне выставили счет, я его оплатил, далее они обещали что вот вот привезут и через неделю сказали что не смогут. Я написал письмо о возврате денежных средств, деньги не возвращают, на данный момент не отвечают

  • Счет ИП Сафонов О.С ЩПС 09.06.22
    .pdf
, Олег, г. Усть-Кут
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Если вами в письме был указан срок для возврата денежных средств в связи с невыполнением обязательств, имеются доказательства о вручении данного письма контрагенту, то можете обращаться в суд.  Исковое заявление должно содержать сведения о соблюдении истцом обязательного досудебного порядка урегулирования спора и к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соблюдение данного порядка (пп. 7, 7.1 ч. 2 ст. 131, пп. 3, 7 ст. 132 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал абонемент в фитнесс клуб, потом он закрылся в связи с пандемией и в дальнейшем так и не открылся, деньги не возвращают, на звонки не отвечают, сообщения игнорируют, как быть?
Здравствуйте, покупал абонемент в фитнесс клуб, потом он закрылся в связи с пандемией и в дальнейшем так и не открылся, деньги не возвращают, на звонки не отвечают, сообщения игнорируют, как быть?
, вопрос №3089867, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отвечает, что на расмотрении заявление
Здравствуйте, купили в эльдорадо телевизорза 79999. Оплатили доставку. Он оказался с разбитыми пикселями. Написали заявление на возврат денежных средств. Прошло полтора месяца с момента покупки. Магазин отвечает, что на расмотрении заявление. Телевизор дома, магазин его не забирает.
, вопрос №3257324, Анжелика, г. Тамбов
Недвижимость
Они даже разговаривать не хотят, избегают общения, или грубо отвечают
Здравствуйте. Месяц назад , я ошибочно оплатила чужую квитанцию по мусору 12,500 в городе Астрахань. Написала на возврат денежных средств, приложила все документы. Мне ответили , что оператор занимается возвратом. Месяц уже прошёл, они мне сказали что ждите . Эти деньги деньги попали в казначейство . Они сроки нам не предоставляют о возврате . Можно и год и два ждать . ????️ Как мне быть подскажите пожалуйста. Они даже разговаривать не хотят , избегают общения , или грубо отвечают . ????️
, вопрос №3295425, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Все обязательства по данному договору возложены на авиакомпанию до момента оказания услуги (перевозки пассажира) или возврата денежных средств за не оказанную услугу
Здравствуйте, 11 января я приобрела билеты на самолет через турагенство City Travel (авиокампания Swiss) на сумму 80 тыс. руб. включая Полис страхования. Рейсы были отменены. Авиакомпания сообщила, что возмещение средств по билетам, приобретенным через туроператора, осуществляется ТОЛЬКО через туроператора. Туроператор (City Travel) на обращение о вынужденном возврате отвечает следующее: "Уважаемый клиент. Неиспользованные авиабилеты являются договором воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Все обязательства по данному договору возложены на авиакомпанию до момента оказания услуги (перевозки пассажира) или возврата денежных средств за не оказанную услугу. Авиакомпания вправе направить пассажира в агентство за возвратом денежных средств только в случае полного осуществления взаиморасчетов с агентством. В настоящий момент взаиморасчет по данному бронированию не состоялся. Алгоритм процедуры возврата, предоставленный авиакомпанией агентству, также отсутствует. Требование авиакомпании обращаться в агентство за возвратом при отсутствии как регламента возврата, так и фактического взаиморасчета с агентством, противоречит действующему законодательству. Таким образом, мы вынуждены направить Вас в авиакомпанию с запросом на возврат. Вы вправе требовать от авиакомпании выполнения обязательств по расторжению договора воздушной перевозки от своего имени без участия агентства. Спасибо. С уважением, информационная служба поддержки" Таким образом ни авиакомпания, ни туроператор не возвращают мне денежные средства и перекладывают ответственность друг на друга. Большая просьба помочь в данной проблеме и подсказать дальнейшие действия. Оба билета (туда и обратно), а также Полис страхования в прикрепленных файлах. Покупки осуществлялись банковской картой (Сбербанк), банку я также отправила запрос на отмену платежа и возврат средств, однако пока безуспешно. С уважением, Мария Молькова
, вопрос №3297589, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Я обратилась в туристическую фирму и купила у них тур на Мальдивы в феврале от оператора АнексТур. Перед поездкой наш рейс был отменён ( мы должны были лететь Аэрофлотом) , поэтому нам пришлось покупать другие авиабилеты за свой счёт . При этом мы написали заявление на возврат денежных средств в АнексТур . На данный момент Аэрофлот уже вернул средства за наш отменённый рейс туроператору Анекс , но Анекс игнорирует нас и не даёт никаких конкретных сроков возврата денежных средств. Как лучше поступить в такой ситуации?
, вопрос №3339078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.06.2022