Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или по закону вообще магазин должен сам провести экспертизу?
Добрый день! Купил в магазине кроссовки nike два месяц назад. ( Информация на сайте продавца В ситуации, если приобретенный товар не соответствует стандартам заявленного качества, потребителю необходимо в течение 30 дней с момента получения заказа связаться с нами и сообщить о возникшей проблеме.
При обнаружении фабричного брака, мы заменим товар или вернем покупателю денежные средства. Расходы на доставку от потребителя бракованного товара ложатся на продавца. ) На кроссовки найк идет гарантия от производителя 2 года. Так, как я покупал их не в фирменном магазине найк, а также официальном брендированном там идет 1 год гарантии. У меня на кроссовках двух парах отклеились швы. И также у меня в кроссовках между подошвой идет балон с сжатым воздухом герметичный. При выходе на улицу появляется конденсат внутри балона. Пришел в магазин мне сказали идти самому делать экспертизу. Но здесь понятно и видно что это брак. Или по закону вообще магазин должен сам провести экспертизу?
Здравствуйте!
Вам не нужно вести устных разговоров с продавцом
А нужно написать претензию в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о расторжении ДКП и возврате денег.
Претензию пишите в 2 экземплярах и сдавайте в магазин под роспись. Проведение экспертизы-это право продавца, если он посчитает необходимым, и в силу пункта 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится за счет продавца
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Вячеслав, здравствуйте!
Согласно статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В данном рассматриваемом случае Вам нужно было сразу написать короткую «прямую» претензию в адрес магазина с требованием заменить некачественный товар на качественный (обмен товара). Продавец должен был взять товар на проверку качества. Если брак бы подтвердился — требования Ваши удовлетворяются.
Если Продавец отказывает, Вы идете делаете экспертизу за свой счет, и при условии подтверждения не качественности товара можете идти смело в суд с иском. В зависимости от суммы иска это может быть мировой судья или районный суд. Думаю, по цене кроссовок найк — мировой судья. Подать иск можно по своему месту жительства.
Исковое заявление должно соответствовать требованием статей 131-132 ГПК РФ.
Для более подробных консультаций обращайтесь к юристам в чат.
Если ответ Вам полезен, не забывайте оценивать +
С уважением!