Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли возможным взыскать компенсацию с компании, которая осуществила недоброкачественный ремонт, если ранее с заказчика была взята расписка о неимении претензий по поводу проведенного ремонта?
Компания проводила ремонт в моей квартире. Помимо моего ремонта у них были ещё заказы, которыми они занимались в первую очередь, а моим заказом по мере возможного. Из-за этого ремонт в моей квартире растянулся почти на два года. Завершив большую часть ремонта, менеджер компании привёз меня на квартиру и показал мне итоговую работу. Уже на тот момент было много претензий, но менеджер говорил что всё доделают. Мне ездить на квартиру проверять их каждый раз было некогда. Эта квартира находится далеко от основного жилья и работы. Через какое-то время менеджер позвонил и сказал, что всё закончено и нужно оплатить. Меня уже сроки начали поджимать. Срочно понадобилась квартира. С меня взяли оплату и расписку что всё хорошо и претензий не имею. Пойдя в отпуск (через месяц) я приехала на квартиру и обнаружила, что ничего не доделано, брошено как было в прошлый раз и найдены ещё недочёты. Бумага об отсутствии претензий уже подписана и всё оплачено. Возможна ли тут какая-то компенсация или может компания как-то сами согласятся всё доделать, ведь мне теперь всё это исправлять нужно, а деньги за их "работу" были уплачены огромные
Доброго времени суток. Вам бы не следовало поспешно подписывать бумагу об отсутствии Ваших претензий. Рекомендую Вам направить претензию, с описанием недостатков выполненной работы, с требованием об исправлении безвозмездно выявленных недостатков. В случае, игнорирования Ваших требований можно обратиться с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения, а также процентов по ст. 395 ГК., кроме того возможно требование о компенсации морального вреда.. Для этого понадобятся доказательства не качественной работы, их причины, а также изложить все факты по делу..