Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, стал хрипеть динамик на Айфоне, сдал по гарантиии в мтс, на следующий день написал заявление на подменный телефон, но получил такой ответ Как дальше поступить?
Здравствуйте, стал хрипеть динамик на Айфоне, сдал по гарантиии в мтс, на следующий день написал заявление на подменный телефон, но получил такой ответ
Как дальше поступить?
- IMG_20220617_180822.jpg
Добрый день, Владимир!
При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.
Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Если Вам отказывают в предоставлении подменного товара, то достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием.
Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!