8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неужели нельзя ничего сделать?

Добрый день. Ситуация следующая. В ноябре 21 года мы всей семьёй уехали за границу в командировку. В этом же ноябре у нас закончилась поверка счётчиков на горячую и холодную воду(о чём мы не знали). Приехали мы в июне 22 года(через 8 месяцев). Каждый месяц мы платили по 3500 за квартплату. По приезду мы вызвали мастера по поверке счётчиков, есть акт. Обратившись в управляющую компанию мне отказали делать перерасчёт за квартплату, ссылаясь на то, что прошло три месяца и по закону они не делают перерасчёт. У меня есть справка с места работы о том, что мы были в командировке, есть служебные паспорта, в которых есть пометка о пересечении границы. Но там даже не стали меня слушать. Сейчас мне пришёл долг 33000 за квартплату. Почему я должна платить за воду, которой пользовался весь подъезд, а в нашей квартире никто не жил. Неужели нельзя ничего сделать? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Если Вы докажете факт отсутствия в квартире (например справка участкового. Председателя ТСЖ и т.д.), коммунальная организация обязана сделать перерасчет.

Желаю Вам успеха в разрешении проблемы!

Если Вам необходима дополнительная более подробная юридическая консультация, либо составление юридических документов, можете обращаться в чат. Услуги в чате (юридические консультации, подготовка юридических документов) предоставляются на платной основе.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
А справки с места работы и пересечение границы не достаточно?

Думаю, такое доказательство тоже подойдет.

Напишите письменное обращение о перерасчете с приложением документов, подтверждающих факт вашего отсутствия.

0
0
0
0
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.
Есть специальная норма, согласно которой при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п. 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг).

При временном, т.е. более пяти полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в порядке, предусмотренном разд. VIII Правил предоставления коммунальных услуг.

За аналогичные услуги требуйте с УК также перерасчет

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Так я так и не поняла, мне должны сделать перерасчёт за водоснабжение или нет?

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

90. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее — заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие
Меня обманули на деньги. Предложили подработку. Нужно было выполнять задания за вознаграждение. Последним заданием было перечислить определённую сумму по указанным реквизитам. Эту сумму после задания возвращали с процентами. Всё было хорошо. Последний раз дали выбрать задание, я выбрала. Выполнила, но потом сказали, что средства можно вывести с платформы, если сделать ещё задание. И так несколько раз. Таким образом, я перевела больше 400 тысяч рублей. Теперь опять требуют, чтобы я внесла ещё 450 тысяч, чтобы вернуть предыдущие. Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие. Что делать?
, вопрос №4102409, Наталья, г. Братск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют
Здравствуйте! Такой вопрос. Мне не очень понравилось как меня покрасили в парикмахерской, сделали не то что было на фото, даже основные детали отсутствуют. За эту услугу я уже заплатила деньги. С этим уже ничего не сделать?
, вопрос №4101750, Екатерина, г. Красноярск
Дата обновления страницы 22.06.2022