Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заселились с мужем в отель люкс с джакузи, по итогу отключили горячую и холодную воду, звонили администратору, она попросила остаться, что проблема решается
Здравствуйте. Заселились с мужем в отель люкс с джакузи, по итогу отключили горячую и холодную воду, звонили администратору, она попросила остаться , что проблема решается.. в итоге воды не было до 6 утра, деньги возвращать не собираются, ссылаются на то, что мы остались в номере, как поступить?
Здравствуйте, Алина!
Вы фиксировали факт отсутствия воды на видео или составляли акт с представителями отеля?
Если нет, будет сложно доказывать отсутствие воды.
Но попробуйте написать требование в адрес отеля, отправив заказным письмом с уведомлением, с указанием на данную проблему и ссылаясь на ст.32 Закона о защите прав потребителя.
Если не вернут часть денег или не дадут ответ — пишите иск.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.