Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя несколько дней все сделали и позвонили мне, сказали, что можно прийти по адресу и назвав свой адрес и имя с фамилией получить ключ
Здравствуйте.
При покраске управляющей компанией почтовых ящиков, которая была некачественно выполнена, краска затекла в отверстие замка почтового ящика, в следствии чего открываться он перестал.
Изначально я звонил по телефону Зеленоградского ЖКХ, на что сказали, что все сделают, но по происшествию 2-х недель так ничего сделано и не было.
Далее мне посоветовали позвонить по единому московскому номеру, где уже сказали номер заявки и через 2 дня замок в почтовом ящике был заменён.Но про получение нового ключа мне никто не сказал, и его так и не выдал, в итоге я подал еще одну заявку, встретился с их плотником и он сказал заменит на новый замок, т.к. ключа от старого нет, и уже новый ключ можно будет получить в дежурной части. Спустя несколько дней все сделали и позвонили мне, сказали, что можно прийти по адресу и назвав свой адрес и имя с фамилией получить ключ.
Сегодня я пришел в дежурную часть, изначально поздоровался и вежливо попросил предоставить мне ключ, назвав адрес квартиры. На что сходу женщина диспетчер начала хамским тоном(повышая голос) мне отвечать и требовать предоставить паспорт.У меня паспорта с собой не было, на что я сказал, что заранее меня никто не предупреждал, о том, чтобы я брал с собой паспорт.Я предложил назвать им номер заявки,свои ФИО и личный номер телефона который я оставлял при оформлении заявки(такаю личную информацию знать могу только я). На что последовал отказ со стороны диспетчера и сказали возвращаться только с паспортом.
Вопрос : 1)насколько правомерно требовать с меня паспорт и не достаточно ли было предоставить ту информацию ,которую я предлагал предоставить.
2)статья 135. главная вещь и принадлежность - могу ли я ссылаясь на данную статью потребовать чтобы они сами с помощью своих сотрудников принесли мне домой ключ?
3)Каким образом я могу их наказать за такое отношение
Потому изначально этот ящик сломали мне ЖКХ при проведении некачественного ремонта,в итоге только с 3-го раза наконец все сделали, а ключ с первого раза так и не получил + диспетчер с манией величия решила, что может на меня повышать тон.
Здравствуйте.
1)насколько правомерно требовать с меня паспорт и не достаточно ли было предоставить ту информацию, которую я предлагал предоставить.
требовать с Вас паспорт формально могут только сотрудники полици, ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
3. Сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:
2) проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность и (или) подтверждающие их полномочия;
Так что формально им достаточно было спросить с Вас персональные данные, убедиться, что это Вы и всё.
2)статья 135. главная вещь и принадлежность — могу ли я ссылаясь на данную статью потребовать чтобы они сами с помощью своих сотрудников принесли мне домой ключ?
спорно, является ли ключ к почтовому ящику принадлежностью к ящику. Я бы обратился лучше письменно с требованием выдать ключ от почтового ящика. В силу ст. 31 ФЗ «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ
Абонентские почтовые шкафы устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов. Расходы на приобретение и установку абонентских почтовых шкафов включаются в смету строительства этих домов. Представители организаций федеральной почтовой связи участвуют в работе комиссий при принятии в эксплуатацию жилых домов. Обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов.
Так что относится ли ящик вообще к общедомовому имуществу спорно.
3)Каким образом я могу их наказать за такое отношение
обратитесь в жилищную инспекцию, указав, что УК, не выдавая ключ, таким образом фактически не оказывает Вам услугу.
1. Отдать ключ от почтового ящика организация ЖКХ должна владельцу квартиры, который может подтвердить свои права собственности предоставлением выписки ЕГРН из МФЦ и документа, удостоверяющего личность (паспорта).
2. Стать 135 НК РФ в данном случае не применима. Если Вам полностью поставлялась главная вещь (почтовый ящик) или приобреталась Вами, то её принадлежность (ключ) следовала бы судьбе главной вещи. Т.е. передавалась бы принадлежность вместе с главной вещью.
А обязанность по «приносу»- вручению по месту жительства может явствовать из договора или решения суда.
3. Вы вправе предъявить иск о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 151, 1099-1101 ГК РФ.
Сумма определяется самим истцом-заявителем, госпошлина облагается как за иск неимущественного характера (300 руб.).
Добрый день! согласно норм действующего законодательства сотрудники управляющей компании не вправе требовать у Вас предоставления паспорта, а Вы не обязаны его предъявлять.
поскольку данные паспорта относятся к персональным данным и охраняются федеральным законом «О персональных данных»
https://base.garant.ru/12148567/
для обработки Ваших персональных данных сотрудники УК ябязаны запросить у Вас письменное разрешение на их обработку.
2)статья 135. главная вещь и принадлежность — могу ли я ссылаясь на данную статью потребовать чтобы они сами с помощью своих сотрудников принесли мне домой ключ?
Да безусловно можете. Для этого необходимо направить претензию в управляющую компанию. примерный образец во вложении.
3)Каким образом я могу их наказать за такое отношение?
Наказать УК можно обратившись с мотивированным заявлением в жилищную инспекцию, либо прокуратуру.
указав на нарушение закона. В данном случае рекомендую Вам найти нарушение посерьезнее.
Я понимаю Ваше желание восстановить справедливость, но стоимость замка от почтового ящика не соизмерима с теми затратами, которые Вы понесете при оказании юридической помощи и обращении в суд.
Моральный вред взыскать также врядли получиться