Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если испортили вещь в ателье

сдал новые брюки на ушивку и укорачивание 26 ноября 2013 через две недели оказалось что брюки ушили так что мне их не одеть,сказали что переделают и позвонят,до сих пор звонков не поступало меня не устраивает ни сроки исполнения заказа.а главное результат и отношение к клиенту

что я могу сделать в этой ситуации и могу ли я требовать возмешение стоимости испорченной вещи

на руках имею квитанцию на исполнение работы где ничего неуказано о состоянии сданной вещи при приёмке

25 Декабря 2013, 11:28, вопрос №331566 владимир, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 534 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Злобин Денис

    ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

    Недостаток товара — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу (или).

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных раходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    п 1. Ст 4.

    Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    п 2

    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать  потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующего обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используются.

    Ст 13.

    За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законм или договором.

    п 1. Ст. 16

    Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляются права потребителя, у него возникнут убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

    Ст. 17 

    Иски по защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту жительства истца.

     п 1. Ст. 29

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:


    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;


    25 Декабря 2013, 12:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats