Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как быть в данной ситуации?
прошу помочь в разрешении моей проблемы. 12.06.2022г я забронировала на сайте ostrovok.ru 2 номера для пятерых человек трое из которых дети, доверясь сайту privetmir.ru, предположив что они проверяют своих партнеров на порядочность. Забронировала 2 номера с 16.07.2022 по 26.07.2022 в мини отель "Оазис" в поселке Цандрыпш, Абхазия, оплатила полностью 54459 руб, позже поле оформления брони высветились контактные данные отеля и 14.06.2022г позвонив им, я узнала, что отель находится совершенно в другом населенном пункте, который меня вообще не устраивает и деньги за мое бронирование к ним не поступили. Об этом я сразу сообщила ostrovok.ru, позвонив на горячую линию, а также на электронную почту hi@ostrovok.ru и отменила бронь, но до сих пор никакого ответа не последовало, деньги тоже не возвращают. Подскажите, как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Юлия!
Островок это агрегатов, читайте договор-оферту на сайте и пробуйте через Роспотребнадзор решить вопрос с возрастом денежных средств за неверно оказанную услугу.
Кроме того, можно подать заявление в полицию о возможном мошенничестве.
И через чарджбэк в банке попытаться вернуть деньги.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Придете в банк, напишите заявление о возврате денежных средств, в связи с переводом и невыполнением условий контракта, предоставите документы, подтверждающие. но не факт что банк пойдет на встречу. Ряд государственных банков почти всегда отказывают.
Но никто не мешает вам выдвинуть требование(претензию) агрегатору о предоставлении услуг путем обмана вас как потребителя, так как адрес отеля указан не верно. Но надо этот момент зафиксировать хотя бы скриншотом, а лучше заверить через нотариуса.
И да — Роспотребнадзор поможет все составить бесплатно. На этом портале услуги(составление документов и консультации) оказываются на платной основе