8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как быть в данной ситуации?

прошу помочь в разрешении моей проблемы. 12.06.2022г я забронировала на сайте ostrovok.ru 2 номера для пятерых человек трое из которых дети, доверясь сайту privetmir.ru, предположив что они проверяют своих партнеров на порядочность. Забронировала 2 номера с 16.07.2022 по 26.07.2022 в мини отель "Оазис" в поселке Цандрыпш, Абхазия, оплатила полностью 54459 руб, позже поле оформления брони высветились контактные данные отеля и 14.06.2022г позвонив им, я узнала, что отель находится совершенно в другом населенном пункте, который меня вообще не устраивает и деньги за мое бронирование к ним не поступили. Об этом я сразу сообщила ostrovok.ru, позвонив на горячую линию, а также на электронную почту hi@ostrovok.ru и отменила бронь, но до сих пор никакого ответа не последовало, деньги тоже не возвращают. Подскажите, как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Юлия, г. Новокузнецк
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Юлия!

Островок это агрегатов,  читайте договор-оферту на сайте и пробуйте через Роспотребнадзор решить вопрос с возрастом денежных средств за неверно оказанную услугу. 

Кроме того,  можно подать заявление в полицию о возможном мошенничестве.

И через чарджбэк в банке попытаться вернуть деньги. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Новокузнецк
А как через банк?

Придете в банк, напишите заявление о возврате денежных средств, в связи с переводом и невыполнением условий контракта, предоставите документы, подтверждающие. но не факт что банк пойдет на  встречу. Ряд государственных банков почти всегда отказывают. 

Но никто не мешает вам выдвинуть требование(претензию) агрегатору о предоставлении услуг путем обмана вас как потребителя, так как адрес отеля указан не верно. Но надо этот момент зафиксировать хотя бы скриншотом, а лучше заверить через нотариуса.

И да — Роспотребнадзор поможет все составить бесплатно. На этом портале услуги(составление документов и консультации) оказываются на платной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109658, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2022