8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продал покупателю мобильный телефон б/у пользовался не долго все работало. Клиент просит вернуть деньги

Продал iPhone клиенту через интернет встретились все работало и устраивало его. Через 2 дня звонит и говорит что бы я вернул деньги потому что не может звонить и принимать звонки и плюс к этому телефон нагревается. Я же ему ответил что он у меня работал отлично я сам с этого телефона с ним договаривался о встрече то есть я мог звонить и принимать звонки тоже. Что по поводу нагревания любой телефон нагревается, тем более айфон у него мощный процессор и ему свойственно нагреваться. Посоветуйте что делать на деньги я уже купил себе другой телефон и их больше нет. А возвращать что то я не собираюсь.

21 декабря 2013, 14:02, Сергей, г. Нижний Новгород
Василий Багазеев
Василий Багазеев
Юрист, г. Волгоград

Теоретически покупатель может вернуть деньги в судебном порядке, если докажет ненадлежащее качество товара и то, что таковое возникло до продажи.

В вашем случае это маловероятно.

24 декабря 2013, 16:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

На физ лиц Закон… о защите прав потребителей… при их сделках не распространяется… Он может жаловаться куда угодно пока не докажет что Вы знали о недостатке и в таком виде продали товар

24 декабря 2013, 17:04
0
0
0
0
Услуги юристов в Новосибирске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате?
Клиент просить вернуть деньги за товар (куртка), ссылаясь на то что не подошел по размеру, но этикетка сорвана, могу я отказать в возврате? Сроки в норме 8 дней со дня покупки.
27 декабря 2020, 10:53, вопрос №2947329, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Клиент просит вернуть деньги за товар личной гигиены, оплаченный в России, находясь в Казахстане
Добрый день! Клиент купил товар через Интернет-магазин Отправлен из Санкт-Петербурга в Казахстан оплачено через физическое лицо - физическому отправлен 1 декабря 3 декабря клиент просит вернуть деньги ссылаясь на закон Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара ( находясь в другом Государстве) посылка в пути, оплачена полностью, без возможности возврата (через компанию ДПД до точки самовывоза) то есть мы свои данные им не давали для обратного отправления Товар не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , т.к относится к товарам для личной гигиены (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 в редакции от 06.02.2002 N 81) . Перед оплатой заказа Клиент ознакомился с условиями поставки, без согласия с которыми совершить оплату невозможно в которых прописано, что возврат товара невозможен после оплаты! кто прав? Клиент ссылается на статью действующий на РФ, находясь за границей РФ отправлено от имени Физ лица - так как через юр лицо в Казахстан нам не отправить Посылка в пути - он получается может ее получить, как она придет на точку Я обязана перевести ему деньги? Спасибо
06 декабря 2017, 10:04, вопрос №1836494, Марьяна, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Договорное право
Что делать, если клиент просит вернуть деньги за некачественную услугу?
Проконсультируйте пожалуйста .Клиент просит вернуть деньги за некачественную услугу Проконсультируйте пожалуйста .Клиент просит вернуть деньги за некачественную услугу
14 апреля 2017, 12:26, вопрос №1608629, Илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги, переведенные с личной карты Сбербанка на ошибочный номер телефона?
Здравствуйте! Ребенок через онлайн-банк с карты Сбербанка перевел деньги на мобильный телефон МТС ошибочно не на свой номер. Есть возможность вернуть деньги?
29 октября 2016, 17:31, вопрос №1424550, Елена, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если клиент просит вернуть деньги по услуге перевозки?
Добрый день! Моей организацией была оказана услуга перевозки груза. За первый квартал клиент подписал все акты выполненных работ, а теперь просит вернуть деньги, т.к. нет подтверждающих перевозку документов (транспортной накладной, акта приема-передачи). Ответственные за эти перевозки не подтверждают, что она была. Подскажите как правильно действовать и какие меры должен предпринять мой клиент?
16 октября 2015, 08:17, вопрос №1008386, Елизавета, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 24.12.2013