Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить теперь свои права?
29.05.22 в онлайн магазине орматек оформила товар через рассрочку при помощи онлайн менеджера которая создала заявку и отправила ее в банки. 30.05 один из банков одобрил данную рассрочку подписали онлайн договор электронной подписью, документы предоставил. Магазин Орматек со своей стороны не подтвердили мою покупку на следующий день сообщили что они не могли оформить рассрочку так как сумма покупки должна быть больше, объяснили что произошла ошибка в программе 1С и брокеры перехватились заявку и одобрили по рассрочке. (Чья проблема я так и не поняла). Я сразу в банке направила заявку на аннулирование кредитного договора объяснив тем что магазин товар мне не предоставил. Магазин в дальнейшем как они сообщили сделали тоже самое со своей стороны и направили возврат средств банку на мой кредитный договор ещё 04.06.22. Но до сих пор мне не вернули деньги на счёт в банке ни предоставлен товар от магазина. И так каждый день меня банк отправляет с вопросами к продавец тк средства в банк не зачислены, магазин отправляет теперь с вопросами в банк. Что мне делать? Куда обращаться? Как защитить теперь свои права?
Добрый день.
По защите прав потребителей вообще желательно сразу обращаться в местную организацию где вам помогут восстановить Ваши нарушенные права.
В г. Саратове, это Саратовская городская общественная организация защиты прав потребителей, обратиться к ним Вы можете по адресу: г. Саратов, Мирный переулок, д. 5, офис 208.
Они быстро качественно а главное бесплатно для вас окажут вам содействие в вашем вопросе.
У вас стоял вопрос:
Поэтому я написала вам кто вам бесплатно сможет помочь в вашем городе.
Чтобы прекратить пинг понг между магазином и банком напишите каждому из них письменную претензию, получите некий ответ. Уже исходя из ответа можно будет понять как действовать дальше.
Удачи вам.