Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел к 11 часам в автошколу, документы мне отдавать отказались, пока я не выплачу 200 р не знаю за что, так как у
Я проходил обучение, в ООО "Автолицей Калита+" располагающейся по адресу г Королев Центральный офис пр-т Космонавтов, 37-б, с 10 марта 2022 по 17 мая 2022 на категорию А и Б, после успешной сдачи теории на категорию А и Б , а также успешной сдачи парктики по вождению на категорию А, оплаты гос пошлины в размере 1400 р через гос услуги, а также полной суммы в размере 55000 за категорию А и Б, переводом через расчетный счет, я пришел 14.06.22 получать документы, для того чтобы отнести их в местное гибдд, предворительно назначив время в 11.45. пришел к 11 часам в автошколу, документы мне отдавать отказались, пока я не выплачу 200 р не знаю за что, так как у меня поджимало время, я заказал такси, я предложил им переводом перевести 200 р, но мне сказали нужно наличкой именно, оплатить онлайн или через терминал оплаты, мне не дали, я попросил перевести через онлайн банк, но мне не разрешили, спросили у главного в отделении он так представился, судя по данным в интернете, учредителем является Грошевой Вячеслав Александрович, вероятно это он и был, он не дал своего разрешения, после чего сотрудница, которая должна была выдать мне документы с улыбкой сказала что мне их не отдаст до выплаты 200 рублей, я сказал давайте я потом вам их занесу, на что мне сказали 'а я что потом их из своего кармана отдам?" я тут не выдержал и сказал что за долбое**** отдайте мне мои документы бл*** нецензурно выражаясь, после чего пришел главный их как он сказал, и с криком на меня пошел отсюда вон, это что за мат, после, чего я подошел к нему и сказал, нецензурной бранью, отдать мои документы на что пришел его товарищь, и начал угрожать мне физической расправой, я сказал пусть попробуют, после чего, от него последовало предложение вызывать "ментов", я сказал вызывайте, дальше я сбегал до магазина перекресток, чтобы снять деньги с карты, и принес 400 р чтобы сразу и за катеорию б если надо заплатить, положил на стол, после чего мне сказали, что мое заявление они отменили, уже ничего из этого не нужно, Я спросил чем мне это чревато, на что мне сказали что ничем, и увидел как все подготовились писать заявление, на меня, я сказал давайте теперь разбираться, после чего сел отменять экзамен в гибдд, и услышал как "главный" переговорил с моим инструктором по категории Б, завтра у меня должен быть экзамен в автошколе по городу, но в связи с этими обстоятельствами, у меня есть опасение в порядочности экзаменатора. Я считаю действие школы не правомерными, так все обязательные деньги для получения услуг я заплатил, так же инструктор автошколы Горбунов Сергей Николаевич позволял себе в адрес меня оценочное суждение что я тупой, когда я просил его повторить правило заезда в перекресток с круговым движением, что считаю очень не порядочно с его стороны. Но я ничего на тот момент не говорил, мне главное отучиться было, это была и есть моя цель. У меня две претензии, почему я эти 200 рублей должен был платить, и почему я должен был платить именно в наличном варианте. Мне не жалко эти 200 р я готов был их отдать, но они испортили мне сдачу экзамена, и мне пришлось отменить сдачу в гибдд. а также мне испортили сильно настроение, и уверенность в том что я у них смогу получить разрешение на сдачу категории Б. Просьба разобраться.
Хотелось бы узнать возможные решения, отправил жалобу в роспотреб надзор и в прокуратуру.
- ybnlcuhSr9ugS6tpVXjbsL9YQif2L4UTkPjMwHUzw1U4ukVg5KHtpW0CfQz-TPUgGjxjfarFMgY6wSFa2-xsWIjj.jpg
Добрый день!
В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей:
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
1. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
5. Продавец (исполнитель) несет ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением требований пункта 1 настоящей статьи.
Не очень понятна причина столь резкого к Вам отношения а тем более требование об уплате дополнительных 200 рублей.
Если договором установлена плата и Вы полностью ее оплатили, Исполнитель не вправе требовать доп оплаты, тем более не обосновав ее.
Вы можете направить официальную претензию в автошколу, чтобы они письменно объяснили причины взыскания доп расходов и такого отношения к Вам.
В дальнейшем конечно Вам лучше постараться зафиксировать (аудио/видео) противоправное поведение со стороны отдельных лиц автошколы.
Доброго времени, суток!
У меня две претензии, почему я эти 200 рублей должен был платить, и почему я должен был платить именно в наличном варианте.
По претензии по оплате наличными денежными средствами Вам пояснил коллега.
Я же попробую пояснить по обязанности автошколы довести до Вас информация.
Если денежные средства были истребованы с Вас за оказание услуг либо за оплату каких-либо документов, автошкола обязана была довести до Вас информацию об этом в наглядной и доступной форме.
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.ст.8 Закона «О защите прав потребителя»
За отсутствие наглядной и доступной информации по оплате наличными средствами, можно истребовать в суде возмещения убытков. (ст.15 ГК РФ)
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
При отсутствии убытков напишите жалобу в Роспотребнадзор о том, что в нарушении ст.8 Закона «О защите прав потребителя», с Вас требовали денежные средства за оказание услуги, информация о которой не была доведена в наглядной и доступной форме.