Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться справедливости, и получить компенсацию?
Добрый день!
Вопрос по медицинской части, я лечусь в ортодонтической клинике, 1,5 года назад начала лечение на элайнерах, капы по исправлению прикуса. Лечение разделено на 2 этапа. В декабре 2021 года перед 2 этапом мне проведём повторную диагностику для заказа второй партии кап, в среднем доставка 1-2 месяца, в феврале я должна была точно получить 2 партию кап. Меня пригласили в клинику 2 марта, как я думала, за капами, но мне дали только подписать план лечения, который мы должны были подписать ещё в декабре, соответственно, клиника никаких кап в декабре не заказала, нарушила сроки и заказала только в марте. Затем в марте начались политические проблемы и компания элайнеров, она американская, отказалась со рудничать с Россией, и я осталась без кап. Сегодня июнь месяц, мое лечение перервано уже на 4 месяца. Клиника трубки не берет, компенсацию не предлагает, деньги не возвращает. Как мне добиться справедливости, и получить компенсацию?
Здравствуйте, Леонелла!
Если клиника работает, то вам следует изучить ваш договор, затем составить письменное требование и направить по юр. адресу клиники заказным письмом с уведомлением. Далее, если не будет ответа или вам откажут в выплате в течении 10 суток с момента поступления письма, вы вправе согласно ст.32 Закона о защите прав потребителя расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств в той сумме, на которую не оказаны услуги. Но надо смотреть договор и план лечения, кто конкретно отвечает за доставку кап.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.