8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.девушка наняла бригаду на разбор дома.устно все решили и обозначили.письменного договора

Здравствуйте.девушка наняла бригаду на разбор дома.устно все решили и обозначили .письменного договора нет.но есть фото с объекта до и после .и сообщения о работах и ее соглашению.работа выполнена на 80 процентов.и заказчицей выплачено 10.тр авансом из заявленых 60т.р.после недельной работы бригадир начал говорить про расчет а хозяйка грубить и требует закончить и оплата будет только после выполнения всей работы.и отказывается платить за уже выполненую работу.из за этого пошло недоверие к хозяйке участка и вопросс .можем ли мы сами сказать что отказываемся прекращать работы и как то забрать деньги за уже выполненую.и что нужно сделать?

Показать полностью
, Валерий, г. Хабаровск
Анна Чиркина
Анна Чиркина
Юрист, г. Горячий Ключ

Добрый день, Валерий. 
В вашей ситуации лучше всего прийти с хозяйкой к компромиссу. 
Подписать договор в котором прописать изначальные договоренности по объемам работ и оплате. 
Зафиксировать сколько уже выплачено и сколько работ сделано. 
И обозначить сроки по завершению работы и обязательно сроки, в которые будет произведена оплата. 
И после того, как вы с обеих сторон подпишите документ — вы завершаете работы в срок, подписываете с ней акт выполненных работ (если лично не подпишет направляете ей по почте), и если она не выплатит сумму в согласованный срок совершенно спокойно взыскиваете их с нее в суде. 
Это самый оптимальный вариант для урегулирования вашей ситуации. 
Если документ не подписать, то фото до и фото после сомнительные доказательства того, что именно вы делали работу, а не просто мимо проезжали сфоткали и что то требуете. плюс вопрос к вам насколько легально работаете вы и как именно оформлены у вас отношения с вашими сотрудниками? 
В общем ситуация непростая, но решаемая. 
Если нужна помощь в составлении договора и фиксации промежуточных договоренностей, жду вас в чате (кнопка напротив фотографии юриста). 

0
0
0
0
Мария Скачкова
Мария Скачкова
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день! Попробуйте ей направить досудебную претензию. Если она будет проигнорирована, то в  исковом порядке через суд взыскивать деньги. Досудебную претензию главное правильно составить. Обычно многие идут на мирное урегулирование вопроса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как правильно составлять договор и с чего нужно начать?
Хочу оформиться как самозанятая и составить договор с покупателем.Подскажите,пожалуйста,как правильно составлять договор и с чего нужно начать?
, вопрос №4160202, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, возбуждено исполнительное производство от судебного приказа от 28.02.2024г.Арестовали все счета и карты
Здравствуйте, возбуждено исполнительное производство от судебного приказа от 28.02.2024г.Арестовали все счета и карты. С суммой начисленной не согласны. Хотелось бы отменить решение. Что можно сделать?
, вопрос №4159815, Клиент, г. Ангарск
700 ₽
Гражданское право
Я ИП на упрощенке, могу ли я в качестве Подрядчика (Поставщика) делать оплату и подписывать договор с Самозанятым?
Здравствуйте! Я ИП на упрощенке, могу ли я в качестве Подрядчика (Поставщика) делать оплату и подписывать договор с Самозанятым ???
, вопрос №4159656, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
, вопрос №4159573, Нелли, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2022