Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон, а, он греется и разряжается что делать Куда обратиться, можно ли поменять
Купили телефон, а, он греется и разряжается что делать
Куда обратиться, можно ли поменять
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Вы имеете право на обмен. Вот, что говорит законодательство
ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Необходимо обращаться к продавцу с письменным требованием.
Продавец будет проводить проверку качества. Если подтвердится недостаток-то обяз обменять.
Подробная консультация, составление документов возможно в чате (кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением.
Здравствуйте, Наталья.
Вы вправе в соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» направить продавцу претензию с требованием произвести замену телефона либо возврат денежных средств.
Если не прошло 15 дней с момента покупки, продавец обязан удовлетворить требование даже если недостаток не является существенным.
Согласно п. 1 ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
По истечении этого срока ( 15 дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию направьте заказным письмом почтой с уведомлением о вручении на юридический и почтовый адрес продавца.
Здравствуйте.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков