Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли я обратиться к продавцу с требованием вернуть или заменить товар?
Здравствуйте. Купила обувь в магазине, чек не сохранила. После двух месяцев использования, появился явный брак. В праве ли я обратиться к продавцу с требованием вернуть или заменить товар?
Здравствуйте.
Вправе.
Согласно Закону о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества даже без чека. Если нет кассового, товарного чека или иного документа, который бы доказал покупку, у вас есть право предоставить другие доказательства.
К ним относятся:
— выписка по банковскому счету, если вы оплатили покупку безналичным путём (либо электронный документ с подтверждением оплаты);
— гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина;
— магазинная бирка;
— свидетельские показания, фото-, видео- или аудиозаписи.
1. Напишите заявление в двух экземплярах на имя руководителя магазина или торгового центра. Если у продавца есть специальный бланк для возврата — заполните его. К заявлению приложите доказательства покупки товара в этом магазине.
2. Передайте заявление сотруднику магазина, который должен письменно подтвердить получение претензии.
3. Ожидайте решение.
4. Если вам отказали в возврате, вы имеете право обратиться в суд.