8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне не хотят возвращать полную стоимость за работу, которую почти никто не сделал.( хотя я не поехала из-за

Добрый день, я оплатила часть стажировки в Испанию в одном из агентств по обмену студентов . Мне не хотят возвращать полную стоимость за работу, которую почти никто не сделал .( хотя я не поехала из-за военного положения, сейчас нет прямых рейсов в Испанию и цены в несколько раз подорожали - это форс мажор ) . Единственное они прислали соглашение, которое никем не подписано. Я не знаю, как вернуть свои деньги и получится ли это сделать. Компания хочет вернуть всего третью часть, но услуга не была оказана полностью. И я не хочу в дальнейшем с ними сотрудничать

, Марина, г. Нижний Новгород
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Марина!

Пишите требование в компанию основываясь на ст. 32 закона о защите прав потребителя и просите расторгнуть договор и вернуть ваши денежные средства.

Если откажут или вернут не все, пишите иск в суд. Они в суде должны будут обосновать, почему вернут вам не все деньги, если не смогут этого сделать, то получите все.

Ну и по суду моральный вред сможете взыскать. Если проблема из-за форс-мажора, то шансы на взыскание штрафа и неустойки — на усмотрение суда.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Составить претензию к компании Intickets, которая отказывается возвращать полную стоимость за билеты, письма игнорируют, посетить данное мероприятие не можем в связи с тем, что семья заболела ковидом
Составить претензию к компании Intickets, которая отказывается возвращать полную стоимость за билеты, письма игнорируют, посетить данное мероприятие не можем в связи с тем, что семья заболела ковидом.
, вопрос №3159269, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, отмена свадьбы за 1, 5 месяца, организатор свадьбы не хочет возвращать полную стоимость услуг
Добрый день, отмена свадьбы за 1,5 месяца, организатор свадьбы не хочет возвращать полную стоимость услуг (стоимость услуг бронирования не хочет возвращать), ни в одной части договора не прописано, что стоимость бронирования является невозвратной частью суммы, как быть в этой ситуации
, вопрос №3253864, Евгения, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, Я снимаю квартиру в Москве, предупредила хозяина за месяц, он не хочет возвращать мне дипозит в размере 35000, что можно сделать
Здравствуйте ,Я снимаю квартиру в Москве ,предупредила хозяина за месяц ,он не хочет возвращать мне дипозит в размере 35000 ,что можно сделать
, вопрос №3281684, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, снимал и жил с девушкой в квартире, расстались и она вывезла мои вещи которые были куплены
Здравствуйте,снимал и жил с девушкой в квартире , расстались и она вывезла мои вещи которые были куплены лично мной , пытался связывать , вернул почти все , но остальное не хочет возвращать под предлогом « тебе что жалко , ты это все равно не носишь , тебе это не нужно» пытался писать маме , в итоге заблокировали меня обе , и так понимаю вещей назад я не получу . Вещей на сумму около 50 тысяч рублей . Когда оформляли квартиру , так как менял паспорт квартиру оформили на нее , то есть по факту я там никто . Подскажите что делать . Есть записи с камер как они вывозят вещи
, вопрос №3284776, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за товар, который был выкинули
Здравствуйте. В августе прошлого года, в одном магазине-посреднике ("SHINEE shop" во Вконтакте), который специализируется на музыкальных альбомах, фотокарточках (kpop photo card) и тд. я решила купить одну карту, которую давно искала. Я оплатила карту и стала ждать отправки (отправка в Россию осуществляется только тогда, когда наберётся полная коробка товаров) Позже админы создали чат, где сообщили мне, и другим людям, чьи товары находились в коробке, что доставка за коробку будет больше чем обычно и нам нужно будет доплатить. Мы все доплатили и на этом тишина. Потом мы узнали, что коробка застряла на таможне, потому что в ней находились Kihno-альбомы с батарейками, и никто не хотел разбираться с этой ситуацией. Позже выяснилось, что деньгами за доставку нашей коробки была оплачена совершенно другая коробка. Потом главный админ решила избавиться от всей информации о нашей коробке: удалила посты с оплатой, удалила нашу коробку из таблицы отслеживания и многих людей занесла в черный список. В декабре главный админ создала ещё один чат, где сообщила, что коробку всё же получится отправить в Россию, но надо снова доплатить. Народ отказался доплачивать, потому что в прошлый раз наши деньги ушли в никуда. Доверия не было. Тогда главный админ сказала, что они постараются собрать часть суммы до конца января, но остальная часть всё равно на нас, потому что у них лишних денег нет. Также она пообещала, что когда коробка придёт, они продадут товары людей, которым они делали возврат средств, и все наши доплаты нам возместят. К слову, это были первые и последние сообщения от главного админа. До этого, в прошлом чате, она игнорировала все сообщения. Далее в чате снова наступила тишина. Где-то в марте одна из покупательниц поинтересовалась, когда мы получим наши заказы, но ответа не последовало. В мае моё терпение лопнуло и я написала в чат с просьбой прояснить наконец ситуацию, на что мне уже другой админ ответила "коробку выкинули через неделю после начала спец.операции". На вопрос "почему вы молчали всё это время?" последовало "мы не хотели, чтобы вы грустили". Люди возмутились, стали спрашивать, как админы собираются решать эту ситуацию, на что второй админ ответила, что она безработная с ребёнком, денег у неё нет, а другие админы отвечать нам ничего не будут. Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать в данной ситуации. Наша коробка у магазина не первая, до этого, вроде как всё отправлялось нормально. А вот с коробкой, которая была после нашей, у них тоже было проблемы, но им удалось их решить.
, вопрос №3305769, Юлия, пгт. Максатиха
Дата обновления страницы 10.06.2022