8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Когда я увидел в новостях, что теперь на механические средства мощностью в режиме длительной нагрузки более 250 ват нужны права, я написал в поддержку whoosh и спросил мощность их самокатов

Вы запросили предварительную консультацию в чате.

Кратко о проблеме: Здравствуйте. Меня сегодня остановили на самокате whoosh, я обычно добираюсь на нем, если нужно проехать короткое расстояние от точки а до точки б. И написали протокол, о том, что я управляю транспортным средством без прав. И я не сильно переживаю за 2500р которые мне, скорее всего, придется заплатить, но есть один нюанс. Когда я увидел в новостях, что теперь на механические средства мощностью в режиме длительной нагрузки более 250 ват нужны права, я написал в поддержку whoosh и спросил мощность их самокатов. Мне ответили, что она 250 и на них не нужны права, а я могу спокойно кататься дальше. Полиция же мне предъявила какую-то бумагу с экспертизой точно такого же самоката и сказала, что его мощность 350ват+, забрали самокат на штрафстоянку а мне выписали 3 протокола и назначили комиссию на след неделе. И получается, что меня либо обманули whoosh со своей мощностью, либо полиция что-то не так измеряла, а я остался крайним (хотя если бы я знал, что они 350+, я бы даже не начинал кататься) Мне вот можно что-то сделать в такой ситуации, или забить и жить с этим?

Показать полностью
, Клиент, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А что Вы хотите — вернуть деньги за самокат?

Если так, то Вы можете основываться на данном Вам ответе  whoosh

Мне ответили, что она 250 и на них не нужны права, а я могу спокойно кататься дальше.

 И на проведенном сотрудниками полиции исследовании, которым определена его большая мощность.

В этом случае Вы можете утверждать, что Вам продан товар ненадлежащего качества, в отношении которого, Вам в нарушении требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» доведена недостоверная информация о его мощности.

В этом случае, поскольку недостаток товара является неустраним (ввиду того что снижение его мощности возможно путем замены силового агрегата — что может быть затратно по времени и средствам), Вы основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать возврата оплаченной за товар суммы.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Новосибирск
Это кикшеринг, самокат в аренду. Платишь за минуты

В такой ситуации можно ссылаться на оказание услуги ненадлежащего качества указывая на то, что Вам предоставлен самокат в отношении которого требуется наличие прав на управление им.

В этой связи Вы также вправе отказаться от ее получения, но основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», как раз указывая на то, что недостаток является существенным.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

И требовать вернуть оплаченную за услугу цену, а также понесенные Вами убытки. 

0
0
0
0
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

1. Вам нужно повторно запросить информацию у whoosh  с требованием подтвердить документально характеристики самоката. С полученным документом идти на комиссию.

2. На комиссии возражать против экспертизы аналогичного самоката. Внешне самокаты могут быть одинаковые, но мощность у всех разная, поэтому нужно было устанавливать экспертизу конкретно вашего самоката. 
Кроме этого, если к этому моменту получите документы от whoosh, предоставьте их комиссии. 

3. В случае доказательств мощности самоката в 350+ все убытки можно будет переадресовать whoosh, поскольку они Вас обманули как потребителя, неверно указав характеристики самоката. 

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Новосибирск
спасибо
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Лишен водительского удостоверения, написал на утерю не мог найти права, ехал по деревне на мотороллере
Лишен водительского удостоверения, написал на утерю не мог найти права, ехал по деревне на мотороллере остановили гайцы, отвезли в отделение меня, друументов при себе не было, супруга привезла паспорт и в паспорте сотрудники полиции нашли права, что теперь будет, продлят ли срок?
, вопрос №4156390, Артур, г. Сосновоборск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Налоговое право
Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
Администратор: Уважаемый клиент. На вашем кошельке, в разделе "Заявленная криптовалюта", полученная сумма составляет 0.27798 BTC. Мы начинаем процесс декларирования средств и отправляем соответствующие данные в IRS. Ожидайте уведомлений. Если вы не понимаете, что это за средства или они не принадлежат вам, пожалуйста, сообщите нам и отправьте форму W-2 в течение трех календарных дней. В этом случае мы не будем отправлять средства для декларирования в IRS. (Мы также просим вас пройти верификацию в разделе "Декларируемая криптовалюта”). Нужно ли будет платить какой-то налог, если я не резидент США? И В разделе декларируемая криптовалюта, обязательно указывать достоверную информацию: ИНН, это понятно, без вопросов; получаю ли я социальные выплаты?; Есть ли у меня кредиты?; Запущена ли у меня процедура банкротства?. Или они все это могут узнать по ИНН? Потребуют ли с меня уплату налог отдельно или могут списать средства с криптокошелька?
, вопрос №4155837, Олег, г. Москва
Административное право
Сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился
мне 16 лет. сегодня подходя к турникету метрополитена, сотрудник полиции остановил меня, представился и попросил предьявить документы. при себе их не оказалось, он сказал что проверит со слов. записал мое фио и дату рождения, в экране я видел что это было отправлено в какой то чат. спросил у меня, пользуюсь ли я telegram, состою ли в экстремистских группах. сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился. в этот момент естественно от неожиданной ситуации стал немного дрожать голос, он поинтерисовался почему я волнуюсь. зашел в карты, стал смотреть историю поиска локаций в картах (как я предполагаю - дабы увидеть есть там координаты или нет). меня попросили пройти за дверь, где находилось еще 4 сотрудника. сказали вытаскивать все вещи из карманов, после чего прощупали их что бы убедиться что ничего больше нет. все вещи лежали в сумке, обыскивая ее меня сильно грузили однотипными вопросами и предложениями "признавайся что употребляешь", "гаш, соль, меф?" и тому подобное. сфотографировали серийные номера моего телефона, после чего отпустили. хочу просто узнать, на сколько правомерными были их действия по отношению ко мне, 16-ти летнему, и что делать в таких ситуациях, ибо вполне могла произойти ситуация что мне что-то подкинут.
, вопрос №4155469, Андрей, г. Казань
Дата обновления страницы 09.06.2022