8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купил телефон через 8 дней с ним начались неполадки, магазин предложил отправить его на

Здравствуйте, я купил телефон через 8 дней с ним начались неполадки, магазин предложил отправить его на проверку качества, с того момента как он отправился на проверку качества прошло 2 недели, могу ли я в таком случае либо поменять телефон, либо сделать возврат средств ( при том что экспертиза не выявила неполадок) ?

, Виктор, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Виктор!

При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

В случае обнаружения потребителем в товаре недостатков в течение гарантийного срока, закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости — экспертизу товара за свой счёт.

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр). Результатом проверки является акт. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока). Таким образом, экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. 

Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. 

Если вы не согласны с результатами проверки/экспертизы, сделайте об этом отметку в документах продавца и обратитесь в независимую экспертную организацию или в суд.

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств за товар.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день я сказала, что участвовать не могу в связи с личными обстоятельствами, попросила вернуть деньги
Добрый день! Мне предложили участвовать в мероприятии в качестве модели за организационный взнос. В данный бюджет входили: макияж, репетиция, вода. Деньги я переводила менеджеру по номеру телефона (без договора). На следующий день я сказала, что участвовать не могу в связи с личными обстоятельствами, попросила вернуть деньги. На что мне сообщили, что я должна сама найти себе замену, если хочу получить деньги. Соответственно у меня вопрос, насколько правомерно мне настаивать на возврате денег за неоказанную услугу.
, вопрос №4176578, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы?
Доброй ночи. Купили телефон, через три дня перестал работать динамик, отдали на экспертизу обратно продавцу. Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы? Заранее спасибо!
, вопрос №4176036, Ольга, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Защита прав потребителей
На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
Здравствуйте! Купили телефон. Через 2дня стал самостоятельно выключаться. На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
, вопрос №4174452, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана, спустя 3 недели проявился дефект
Здравствуйте. Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана , спустя 3 недели проявился дефект. В ремонте по гарантии отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефоном практически не пользовался. На претензию тоже пришёл отказ. Планирую обращаться в суд, как я понимаю нужна независимая экспертиза. Как это реализовать?
, вопрос №4173996, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.06.2022