8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И какие требрвания указать в претензиях тому и другому?

Здравствуйте! Я приобрела стиральную машину. На следующий день после покупки во время эксплуатации обнаружились сильный стук и вибрация во время отжима. Я обратилась в магазин, чтобы оформить возврат. Сотрудники мне сказали, что могут оформить возврат только при наличии заключения производителя о ремонтонепригодности. Я вызвала мастера из сервисного центра, который провел диагностику и сказал, что стук и вибрация возникают из-за того, что машина стоит на ламинате, а не на бетонном полу и посоветовал поставить ее на фанеру толщиной 3 см и придавить сверху грузом. Но мои слова, что установка проводилась по инструкции, в которой не указано, что при установке машины на ламинат необходимы фанера и груз, которые увеличивают высоту прибора, что может быть критичным при его установке под столешницу, матер начал юлить и сказал, что мне необходимо обратиться в сервисный центр еще раз для повторной диагностики инженером, т.к. он сам инженером не является, а является мастером. При этом в акте о проведенных работах я написала о своем несогласии с результатами диагностики. После повторного обращения в сервисный центр мне позвонил сотрудник и сказал, что повторная диагностика проводиться не будет и что мне необходимо написать претензию.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия в этом случае? Необходимо отправить претензию только производителю или продавцу тоже? И какие требрвания указать в претензиях тому и другому? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Екатерина Борисова, г. Королев
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Чтобы ответить на Ваши вопросы, необходимо ознакомиться со всей документацией касательно этой стиральной машины, а также с актом проведенных работ.

Могу предложить Вам консультацию в чате, анализ документов и подготовку претензии к продавцу на возмездной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени?
Добрый день. Прошу помочь, разобраться в документе в сфере ЖКХ от Фонда кап ремонта г Москвы , по возмещению ущерба в квартире после залива квартиры в Янв 2024г, (лопнула труба горячей воды спустя установки по кап ремонту подрядной компании в 21 г). Фонда кап. ремонта в свою очередь от подрядчика, должен получить сумму для нашего возмещения , но после подачи в суд от моего имени по соглашению между нами, на сумму( указана в документе- и также от меня ходотайство подаёт о привлечение меня, как третье лицо в деле. Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени? Прошу, пожалуйста, помогите. Документ вложен.
, вопрос №4159800, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Налоговое право
С какой суммы оплачивать оплачивать налог и есть ли льготы для пенсионеров?
Возможно ли применение п 5 ст 217,1 НК РФ? Здравствуйте. Я продал земельный участок в 2023 году. При присвоении кадастрового номера в 2022 году стоимость не определена, а при продаже в 2023 году стоимость указана. С какой суммы оплачивать оплачивать налог и есть ли льготы для пенсионеров?
, вопрос №4159532, Рустем, г. Уфа
Дата обновления страницы 07.06.2022