8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в кратце, отнёс телефон в ремонт по гарантии в магазин, в ремонте отказали ссылаясь на

Здравствуйте,в кратце,отнёс телефон в ремонт по гарантии в магазин,в ремонте отказали ссылаясь на механическое повреждение корпуса,написал претензию что повреждение с неисправностью не связано,так же отказали,диагностику и вскрытие не производили,определили "на глаз" причину неисправности.хочу обратиться в суд расторгнуть договор и вернуть деньги,посоветуйте как лучше сделать.

, Святослав, г. Москва
Наталья Щербакова
Наталья Щербакова
Юрист, г. Москва

Добрый день, в Вашем случае лучше поступить следующим образом: обратиться в независимую экспертизу и проверить телефон на предмет наличия в нем производственных недостатков. Если таковые имеются, направить письменную претензию с приложенным заключением экспертизы, продавцу. Если он не отреагирует, можно обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора, возврате денежных средств за товар по ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2022