8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утром 2 июня я ехала уже в аэропорт, времени обратиться к мастеру, чтоб мне переделали испорченные ногти у

Здравствуйте! Такая ситуация, 30 мая сделала педикюр, заплатила мастеру за это 2200р. чек мне соответственно не дали, а 1 июня поздно вечером на двух больших ногтях гель-лак вздулся и отвалился. Утром 2 июня я ехала уже в аэропорт, времени обратиться к мастеру, чтоб мне переделали испорченные ногти у меня не было и я попросила, чтоб мне вернули часть денег, в переписке в ватсап она соглашается мне вернуть 300 р, я соглашаюсь, но деньги мне человек до сих пор не вернул. Я ей позвонила сегодня и сказала, что денег так и нет, человек со мной пообщался по хамски и намекнул на то, что чека нет и денег не будет. Подскажите можно ли на неё написать заявление в налоговую или Роспотребнадзор, за то что человек намеренно не выбивает чеки.

Показать полностью
, Елена, г. Ногинск
Самвел Нанян
Самвел Нанян
Юрист, с. Севастополь

Если я правильно вас понял данный мастер работает на дому, а значит вероятнее всего он(а) не оформлен(а) как ИП, а значит здесь речь идёт не о чеке, а в целом о том, что человек без разрешительных документов занимается данным видом деятельности(маникюром). Вы можете пожаловаться в ФНС, этого будет достаточно. Кроме того, для занятия маникюром необходимо медицинское образование, которого вероятнее всего также нет, и соответствующие разрешитеьные лицензии.

0
0
0
0

Вам будет достаточно обратиться в ФНС, в качестве доказательств подтверждающих факт незаконной детальности приложите переписку в ВатСап в форме скриншота, где вы договариваетесь о представлении вам услуг, если есть иные доказательства также их представьте в налоговую службу.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ногинск
Не верно донесла информацию, она работает не на дому, а арендует кабинет, с чего делаю вывод, что у неё оформлено ИП. Есть у неё дипломы о том что проходила обучение и есть даже медицинское образование.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав работников
Еще по одному экзамену у него также есть 2, и результаты еще одного пока неизвестны (возможно и там будет 2)
Здравствуйте! Нахожусь с 10-го июня в отпуске по беременности и родам (срок сейчас чуть больше 31 недели, рожать в августе). Пришли результаты экзаменов, оказалось, что один мальчик по моему предмету получил за ОГЭ 2-ку. Еще по одному экзамену у него также есть 2, и результаты еще одного пока неизвестны (возможно и там будет 2). Уже сейчас предполагают, что его оставят на осень, но при этом требуют чтобы я с ним занималась подготовкой. Правомерно ли это вообще?
, вопрос №4159171, Марианна, г. Москва
Уголовное право
Работал в магазине с марта по июнь с кассы похищал деньги в размере 200 рублей то есть делал фальсификацию на кассе за это всё время сумма составила 7500 тысяч что мне грозит?
Работал в магазине с марта по июнь с кассы похищал деньги в размере 200 рублей то есть делал фальсификацию на кассе за это всё время сумма составила 7500 тысяч что мне грозит?
, вопрос №4159042, Данил, г. Москва
Все
Отдал автомобиль мастеру для ремонта при этом внёс предоплату
Отдал автомобиль мастеру для ремонта при этом внёс предоплату 50%, стоит полгода мастер переносил ремонты по неделям. Теперь мастер не берёт трубку. Машина стоит на территории в помещении, могу ли я тогда самостоятельно забрать машину или требуются сотрудники полиции?
, вопрос №4158867, Андрей, п. Металлострой
Жилищное право
Здравствуйте обратилась в ТСЖ к мастеру что бы она подала заявку по ремонту лифта она отказалась подавать её куда я могу обратиться что бы решить это вопрос
Здравствуйте обратилась в ТСЖ к мастеру что бы она подала заявку по ремонту лифта она отказалась подавать её куда я могу обратиться что бы решить это вопрос
, вопрос №4158854, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2022