Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Защита от клиента

Здравствуйте, я работаю в очень маленькой фото студии при поликлинике проф. осмотров примерно 6х3 кв.м. и на входе, на двери весит табличка с просьбой не толпится в помещении, уважать право других клиентов на пространство, и ожидать свою очередь за дверью, где стоят для этого стулья...так вот один клиент который уже раньше устраивал скандалы, ворвался когда я ксерила документы мужчине и на вежливую просьбу подождать за дверью свою очередь, он грубо и с ухмылкой сказал "нет, не хочу и не буду" когда я попросила еще рас, так же спокойно и вежливо, он грубо и возмущенно сказал"а я хочу здесь ждать! клиент всегда прав!" Меня от стыда и обиды и злости начало трясти, в глазах потемнело, сердце сжалось, я с трудом отпустила их обоих и ещё долго не могла отойти, было так обидно от такого обращения! Могу ли я отказать в обслуживании и если да то как корректнее это сделать!

20 Декабря 2013, 00:24, вопрос №330133 Татьяна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats