8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, приобрели в магазине обуви кроссовки, прошли в них минут 10 и стало понятно что жмут, перед

Добрый день, приобрели в магазине обуви кроссовки, прошли в них минут 10 и стало понятно что жмут, перед обменов на больший размер протерли подошву и внешне, особо за 10 минут с ними ничего не произошло, магазин отказался их принимать, возможно ли как-то это оспорить? Спасибо

, Павел, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Павел!

Магазин отказался принимать на каком основании?

По закону РФ «О защите прав потребителей» обмен товара находящегося в эксплуатации невозможен.

Но если следов эксплуатации нет, то магазин должен произвести замену товара на подходящий Вам или вернуть деньги.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа

С уважением, Елена

0
0
0
0
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В соответствии с Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением  Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, к перечню товаров НЕ подлежащего обмену и возврату — не относится обувь. Вы вправе предъявить претензию к продавцу  потребовав заменить товар на более подходящий по размеру в силу ч.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день В 2019 году случилась ситуация с квартирой Я ее
Добрый день! В 2019 году случилась ситуация с квартирой. Я ее продал риэлтору, квартиру сделали в обременение, продана она была ниже рыночной стоимости, так как нужно было уезжать в срочно м порядке в другой город. Выплатили 800 тысяч миллион еще остались должны. В тот момент моя подруга лучшая помогала со всем и посоветовала как раз этих риелторов. Прошло 3 месяца риелтор не смогла расплатиться и выставила эту квартиру уже за дороже , по итогу подруга решила выкупить эту квартиру и продать свою и отдать мне миллион. Мы сняли обременение , никаких расписок на миллион не было. По итогу она меня кинула везде заблокировала и выписала из квартиры по суду в никуда. Уже прошло 5 лет , можно ли с этим что то сделать?
, вопрос №4166754, Андрей, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день С белорусским паспортом при двойном гражданстве
Добрый день! С белорусским паспортом при двойном гражданстве (Рф и Беларусь) выехать из России в ОАЭ можно (билеты были оформлены по белорусскому паспорту).
, вопрос №4166562, Константин, г. Брянск
Защита прав потребителей
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать.
, вопрос №4166317, Екатерина, г. Бузулук
Все
Добрый день работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации
Добрый день , работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации что не было сдачи отдать покупателю попросила подождать т.к. у меня стояли абоненты (и так же он выходил и заходил с магазина по несколько раз до покупки крч. Его действия не понятны ) после как попросили подождать стал повышать голос и мешать продажи я попросила не повышать на меня голос , потому что не слышала абонентов предложила оплатить по карте (это когда он повыл голос , был игнор) разменяли ему отказался их брать хотя был в офисе сказал при свиделях брать не будет ,и чек тоже не взял сказал что пожалуется в налоговую . Пришел участковый я пришла компромиссу ему их разменяли а он не взял , как мне в данной ситуации защищаться если он их не взял ?
, вопрос №4166235, Роза, г. Назрань
Автомобильное право
Добрый день, приобрела автомобиль, по данным гибдд числятся ограничения постановки на учет, на руках есть
добрый день,приобрела автомобиль,по данным гибдд числятся ограничения постановки на учет,на руках есть постанрвления о снятии ограничений,но они до сих пор в базе числятся сейчас у бывшего владельца появились новые ограничения,уже после подписания ДКП как оформить и поставить машину на учет на себя?
, вопрос №4166232, александра, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2022