Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно прикладывать?
Здравствуйте, у нас овощи база, продаём картофель. Продали ЧАСТНИКУ им не понравилось, сказали плохая картошка, гнилая и т д одни маты, страшные слова мне написали. Я написала им что вернём деньги и картошку заберём. Хочу написать в прокуратуру заявление за оскорбление чести и достоинства. Никто не имеет права оскорблять! Знаю её имя и адрес. Какие документы нужно прикладывать?
Здравствуйте.
Статья 7 профильного Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает, что
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
То есть обязанности прилагать конкретные документы у Вас нет. Но это, в идеале, должны быть все возможные документы, подтверждающие указываемое Вами. Поэтому можете приложить скриншоты из переписки или, если Вам покупатель отвечал в письменной форме, соответствующие копии документов.