Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать и кда обращаться, у меня есть только переписка с ней, я так поняла, что она не официально работает на дому
Здравствуйте, сделала на дому пермаменмакияж бровей, работа ужасная, деньги прошу, что-бы вернула, не возвращает. Что мне делать и кда обращаться, у меня есть только переписка с ней, я так поняла, что она не официально работает на дому
- 20220525_145118.jpg
Добрый день, Елена!
Вам нужно обратиться к специалисту с требованием о возврате денежных средств по причине некачественно оказанной услуги. Если при устном обращении вам откажут, тогда уже обращайтесь с письменной претензией, в которой необходимо изложить свои требования и приложить документы об оплате (может был банковский перевод — тогда выписка банка или расписка в получении).
Если претензия останется без удовлетворения — с иском в суд за защитой своих прав.
Конечно, очень плохо, что не был заключен договор. Но решить вопрос можно. Я полагаю, что деятельность не официальная, поэтому могут быть серьезные последствия.
За некачественно оказанные услуги, согласно российскому законодательству и ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. исполнитель несет соответствующую ответственность.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку