Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена телефона

Я приобрела в салоне "Связной" телефон самсунг в кредит. Через 3 месяца у меня сломался микрофон. Я обратилось в салон с просьбой о замене. Менеджер сказал,что его необходимо отправить в ремонт и если в ремонте установят ,что это производственный брак ,то мне заменят телефон. Я подписала заявку на ремонт. Телефон отремонтировали и подтвердился производственный брак. Я потребовала заменить телефон,но мне отказали. Вопрос: есть ли у меня возможность получит новый телефон? Спасибо.

18 Декабря 2012, 17:40, вопрос №32902 светлана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 919 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, а на основании чего ? сейчас телефон отремонтирован он исправен, возможность есть если он технически неисправен, и то по истечении 15 дней в случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    18 Декабря 2012, 18:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Что значит ,"существенный недостаток товара"?

    18 Декабря 2012, 19:16
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    существенный недостаток это тот который не может быть устранен более двух раз (одна и та же поломка- пару раз делали а толку нет).

    19 Декабря 2012, 09:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats