8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил кондиционер с установкой, заплатил за сам кондей 56т.р., получил корешок приходного ордера, а за монтаж 15т.р

Купил кондиционер с установкой, заплатил за сам кондей 56т.р., получил корешок приходного ордера, а за монтаж 15т.р. просто перевод на карту. Договора нет ни на кондей ни на монтаж, обещают привезти уже месяц но не привозят, как и исправление недоделки по монтажу. Гарантии получается тоже нет, так как из документов - корешок приходника на 56 т.р., а как фирма выполняет обязательства - уже вижу, месяц некогда им доделать монтаж, там работы на 10 минут. Что делать, куда жаловаться?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Руслан Ишбирдин
Руслан Ишбирдин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Андрей. Отсутствие договора, оформленного в простой письменной форме — не причина не исполнять обязательства. Главное, чтобы были доказательства оказания услуг. 

В соответствии со ст. 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации,

обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Если у Вас есть переписка с Исполнителем и свидетели — смело пишите ему мотивированную претензию. В случае, если они её проигнорируют — обращайтесь в суд. Но, ещё раз повторюсь: должна быть хотя бы переписка. Факт перевода денежных средств присутствует. Работа не выполнена. Правда на Вашей стороне и суд, скорее всего, тоже займёт Вашу сторону. 

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Андрей, здравствуйте!

На компанию может быть подана жалоба в Роспотребнадзор и(или) иск в суд.

Что касается монтажа. Отсутствие документов по перечислению 15 тыс. руб. является основанием для взыскания их с владельца счета (карты), куда был осуществлен перевод.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2022